Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2015 года N 03-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2012 N 06-РД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 3 дополнить словами ", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации)".

2. Пункт 9:

2.1. В абзаце первом после слов "Центров занятости населения" дополнить словами "и МФЦ (привлекаемых организаций)".

2.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в МФЦ (привлекаемых организациях) осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в пункте 51 настоящего Административного регламента.".

3. Пункт 21:

3.1. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);".

3.2. Дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

"постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013);".

3.3. Дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:

"постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 265-п "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Тюменская область сегодня", N 123, 17.07.2013);".

4. Абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:

"Запрос предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".

5. Пункт 35 исключить.

6. Пункты 36 - 51 считать пунктами 35 - 50 соответственно.

7. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

"35. Регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей отметки в программно-технический комплекс в день его поступления в Центр занятости населения. В случае подачи запроса при личном обращении заявителя-работодателя в Центр занятости населения срок регистрации запроса не должен превышать 5 минут. Действия по регистрации запроса, поступившего с использованием Единого портала и/или Регионального портала, осуществляются в срок не позднее дня поступления запроса в программно-технический комплекс в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".

8. В абзаце первом пункта 48, пунктах 107 - 109, 112 - 116, 118 слова "заявитель" заменить словами "заявитель-работодатель, представитель образовательной организации и заявитель-гражданин" в соответствующем падеже.

9. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

"48. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:

информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;

информирование о предстоящих ярмарках вакансий и учебных рабочих мест по форме Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.".

10. В пункте 50 слова "в рамках" заменить словами "в ходе".

11. В пункте 51 слова "ответа заявителю" заменить словами "ответа заявителю-работодателю", слова "а работодателем в подборе" заменить словами "а работодателям в подборе".

12. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:

"51. Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций), при предоставлении государственной услуги, регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями-работодателями, представителями образовательной организации и заявителями-гражданами - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций) в ходе предоставления государственной услуги содействия граждан в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".

13. В пункте 53 слова "Приложении N 3" заменить словами "Приложении N 4".

14. Пункт 54 после слов "заявителей-граждан" дополнить словами "к сведениям".

15. Пункт 55 дополнить словами "в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".

16. В абзаце четвертом пункта 75 слова "Приложением N 4" заменить словами "Приложением N 5".

17. Пункт 82 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителей-работодателей без уведомления органами службы занятости населения о проведении ярмарки при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения информирует заявителя-работодателя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю-работодателю.".

18. Пункт 102 изложить в следующей редакции:

"102. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке в соответствии с Административным регламентом исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденным приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105.".

19. Пункт 105 дополнить абзацем следующего содержания:

"Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля. Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".".

20. В пункте 106 слово "Заявители" заменить словами "Заявители-работодатели, представители образовательных организаций и заявители-граждане".

21. Пункт 111 изложить в следующей редакции:

"111. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю-работодателю, представителю образовательной организации и заявителю-гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;

4) доводы, на основании которых заявитель-работодатель, представитель образовательной организации и заявитель-гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем-работодателем, представителем образовательной организации и заявителем-гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя-работодателя, представителя образовательной организации и заявителя-гражданина, либо их копии.".

22. Дополнить Приложением N 3 согласно приложению к настоящему распоряжению.

23. Приложения NN 3, 4 считать Приложениями NN 4, 5 соответственно.

24. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на В.М. Самсонова, заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Первый заместитель
директора департамента
Л.П.ШУЛИНИНА



Приложение
к распоряжению Департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от 17.03.2015 N 03-рд

Информация о запланированных ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Дата проведения

Тип ярмарки

Специализация

Место проведения

Время проведения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»