Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ (с изменениями на: 27.03.2014)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


21. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления бланков сертификатов на имя граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, служит представление УФМС по РД учетного дела заявителя и заверенных копий следующих документов:

а) заявление в орган местного самоуправления или в УФМС по РД по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153;

б) копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

в) справка УФМС по РД о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье;

г) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

д) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

е) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).