ПРИКАЗ
от 25 июля 2012 года N 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ
(в редакции Приказа Минстроя Республики Дагестан от 27.03.2014 N 54)
Зарегистрировано в Минюсте РД 1 августа 2012 года N 1872
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587) и постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан государственной услуги по оформлению и передаче государственных жилищных сертификатов органам местного самоуправления для вручения гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (адрес сайта - www.минстройрд.рф).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
М.АБДУЛКАРИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ
(в ред. Приказа Минстроя Республики Дагестан от 27.03.2014 N 54)
1. Настоящий Административный регламент по оформлению и передаче государственных жилищных сертификатов органам местного самоуправления для вручения гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2010-2015 годы, определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Минстрой РД).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
3. Заявителями по настоящему Регламенту выступают категории граждан, установленные Законом РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.
График работы Минстроя РД:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Вторник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Среда | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Четверг | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Пятница | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Суббота - воскресенье | выходной день |
Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8 (8722) 51-73-37.
Факсимильное обращение направляется по номеру: 8 (8722) 51-73-37.
Телефон общей справочной Минстроя РД: 8 (8722) 51-73-44 (42).
5. Структурное подразделение Минстроя РД, уполномоченное в предоставлении государственной услуги, - отдел по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" управления развития строительного комплекса Минстроя РД (далее - Уполномоченный отдел).
Место нахождения Уполномоченного отдела: 367015, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, д. 58.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю непосредственно Уполномоченным отделом с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mjkx@rambler.ru), посредством размещения на интернет-ресурсах Минстроя РД, публикации в СМИ, а также путем предоставления специалистами разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме.
На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД: www.минстройрд.рф и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Минстроя РД;
порядок получения консультаций;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
7. Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
а) на личном приеме;
б) по письменным обращениям;
в) по обращению по электронной почте;
г) по телефону.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
а) представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
б) отвечает на заданные вопросы;
в) в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, по электронной почте либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
9. В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Минстроя РД. Максимальный срок выполнения действия - до 30 календарных дней.
10. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Минстроя РД, специалист информирует заявителя (устно, письменно или в электронном виде) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
11. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
12. Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
а) о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела Минстроя РД;
б) о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
в) о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
г) о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
д) о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
е) о сроках получения государственной услуги;
ж) иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
13. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Уполномоченного отдела Минстроя РД, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
14. При невозможности специалиста Уполномоченного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Разговор по телефону производится в корректной форме.
16. Наименование государственной услуги - предоставление Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан государственной услуги по оформлению и передаче государственных жилищных сертификатов органам местного самоуправления для вручения гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами.
17. Государственная услуга предоставляется Минстроем РД.
При предоставлении государственной услуги Минстрой РД взаимодействует с Управлением Федеральной миграционной службы в РД (далее - УФМС по РД) и органами местного самоуправления.
18. Результатом предоставления государственной услуги является передача органам местного самоуправления оформленных бланков государственных жилищных сертификатов для вручения гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами.
19. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются в следующие сроки:
представление Минстроем РД государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов в пределах, предусмотренных графиком выпуска и распределения сертификатов, - до 20 числа месяца, предшествующего месяцу выпуска этих сертификатов;
оформление сертификатов на имя граждан - участников подпрограммы и передача их органам местного самоуправления для вручения указанным гражданам осуществляются в двухмесячный срок с даты получения бланков сертификатов от государственного заказчика подпрограммы;