ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 года N 214
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 419
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1) в разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
подраздел 2.3 "Сроки исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать при проведении:
плановой выездной проверки - 20 рабочих дней;
плановой документарной проверки - 20 рабочих дней;
внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней;
внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней";
2) в разделе 3 "Административные процедуры исполнения государственной функции":
в подразделе 3.2 "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок":
в абзаце первом пункта 3.2.10 слово "семи" заменить словом "трех";
пункты 3.2.11 - 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 28 рабочих дней.
3.2.12. Основанием принятия решения работником Управления о включении организации в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
3.2.13. Результатом административной процедуры является направление руководителю организации уведомления о проведении проверки.
3.2.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отдельный учет и хранение приказов о проведении проверки";
пункты 3.2.15 - 3.2.21 признать утратившими силу;
в подразделе 3.3 "Проведение плановой выездной проверки":
в пункте 3.3.6:
в абзаце четвертом слова "ГКУ ЧАО "МЦЗН" заменить словами "Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН");
в абзаце шестом слово "двух" заменить словом "четырех";
в абзаце втором пункта 3.3.7 слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в абзаце втором пункта 3.3.8 слово "двух" заменить словом "четырех";
в абзаце четвертом пункта 3.3.9 слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
абзац первый пункта 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Работник Управления вносит в журнал учета проверок запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи";
в абзаце втором пункта 3.3.12 слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в абзаце втором пункта 3.3.15 слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в пункте 3.3.19 цифры "10" заменить цифрами "20";
в подразделе 3.4 "Проведение плановой документарной проверки":
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Работник Управления изучает материалы и документы организации, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Работник Управления направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
Работник Управления изучает материалы и документы, поступившие от организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, требованиям законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней";
в абзаце втором пункта 3.4.4 слово "двух" заменить словом "трех";
в абзаце втором пункта 3.4.5 слово "трех" заменить словом "четырех";
в абзаце втором пункта 3.4.6 "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в абзаце втором пункта 3.4.8 слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в пункте 3.4.11 цифры "15" заменить цифрами "20";
пункт 3.5.1 подраздела 3.5 "Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок" изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ (распоряжение) Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";
в подразделе 3.6 "Проведение внеплановой выездной проверки":
в пункте 3.6.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"факты, изложенные в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
в абзаце пятом слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в пункте 3.6.6:
в абзаце втором слова "одного рабочего дня" заменить словами "двух рабочих дней";
в пункте 3.6.8 цифры "10" заменить цифрами "20";
в подразделе 3.7 "Проведение внеплановой документарной проверки":
в пункте 3.7.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
в абзаце пятом слово "двух" заменить словом "четырех";
в пункте 3.7.6 цифры "15" заменить цифрами "20";
пункт 3.8.13 подраздела 3.8 "Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов" слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН