Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2014 года N 419

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 14, от 03.04.2015 N 214, от 22.05.2015 N 297, с изм., внесенными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 322)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН






Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 8 сентября 2014 года N 419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

 (в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 14, от 03.04.2015 N 214, от 22.05.2015 N 297, с изм., внесенными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 322)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка организации реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.

1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256) (далее - КоАП РФ);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75) (далее - Федеральный закон от 08.04.2011 N 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 14.08.2013, N 178);

Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года N 68-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 34/4 (181/4) - приложение к газете "Крайний Север" N 53 (1449) от 30.12.2004);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление занятости населения Департамента (далее - Управление).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента, Управления, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.чукотка.рф. --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 N 297)

Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


2.2. Размер платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции


Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.


2.3. Сроки исполнения государственной функции

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 03.04.2015 N 214)


2.3.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать при проведении:

плановой выездной проверки - 20 рабочих дней;

плановой документарной проверки - 20 рабочих дней;

внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней;

внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 N 297)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


 3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков составления проекта ежегодного плана.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, осуществляющий подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок (далее - работник Управления).

3.2.3. Ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

3.2.4. Работник Управления направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.5. Работник Управления обеспечивает утверждение и направление в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного органом прокуратурой.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.6. Работник Управления обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на сайте в сети "Интернет": http://chukot.regiontrud.ru/.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.05.2015 N 297)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.2.7. Работник Управления подготавливает проект приказа Департамента (далее - приказ) о проведении проверки не позднее чем за две недели до начала ее проведения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.

3.2.8. Приказ о проведении проверки содержит:

наименование органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»