Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2015 года N 114-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, В 2015 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 18.02.2016 N 47-а, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Костромской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2015 году.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 26 марта 2014 года N 84-а "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2014 году";

2) постановление администрации Костромской области от 24 октября 2014 года N 426-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.03.2014 N 84-а".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 26 марта 2015 года N 114-а

ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2015 году

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - главный распорядитель).

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

6. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является включение объектов муниципальной собственности, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляются субсидии, в областную адресную инвестиционную программу.

7. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности.

8. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

9. В случае если одним из источников финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности являются средства, предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от разницы между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом средств, полученных областным бюджетом из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, если иное не предусмотрено соглашением с федеральными органами исполнительной власти;

размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту, суммой средств, полученных областным бюджетом из федерального бюджета, и объемом софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области на софинансирование капитальных вложений (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), форма которого разрабатывается главным распорядителем.

11. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) размер субсидии, порядок, условия ее предоставления бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

2) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей государственных программ Костромской области, и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;

3) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

4) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной главным распорядителем;

6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;

7) последствия несоблюдения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий Соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии.

12. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

13. Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления.

14. Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается главным распорядителем по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области представляют главному распорядителю отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, утвержденные Соглашениями о предоставлении субсидии.

Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемой отчетности, целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

16. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами (городскими округами) Костромской области осуществляют главный распорядитель, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»