АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 года N 84-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, В 2014 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 26.03.2015 N 114-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован - "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) - 30.03.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
В соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" администрация Костромской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2014 году.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", связанных с реализацией настоящего постановления.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2014 году
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2014 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 79.1 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2014 году, включая погашение задолженности муниципальных районов (городских округов) Костромской области, за выполненные в предыдущие годы работы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (далее - объекты муниципальной собственности).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в рамках областной адресной инвестиционной программы на 2014 год.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - главный распорядитель средств).
5. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Костромской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - проектная документация на объекты муниципальной собственности);
2) включение объектов муниципальной собственности в областную адресную инвестиционную программу на 2014 год.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
2) обязательство муниципальных районов (городских округов) Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между главным распорядителем средств и администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области.
7. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от цены муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
8. Размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
9. В случае если одним из источников финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности являются средства, предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается в размере не менее 30 процентов от разницы между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности и объемом средств, полученных областным бюджетом из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, если иное не предусмотрено соглашением с федеральными органами исполнительной власти;
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) Костромской области определяется как разница между ценой муниципального контракта на выполнение работ по объекту муниципальной собственности, суммой средств, полученных областным бюджетом из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и объемом софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 24.10.2014 N 426-а)
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на основании соглашения, форма которого утверждается главным распорядителем средств.
В соглашении предусматриваются:
цели, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств;
последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области о представлении главному распорядителю средств информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется ежегодно главным распорядителем средств по итогам отчетного финансового года.
Для оценки применяются следующие показатели:
уровень освоения выделенных из областного бюджета субсидий (использование бюджетных ассигнований, %);
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет);
техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%);
целевое использование субсидий муниципальным районом (городским округом) Костромской области (да/нет).
12. Субсидии перечисляются главным распорядителем средств в соответствии с заключенными соглашениями на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов.
13. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
14. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
15. Получатели субсидий представляют главному распорядителю средств ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств.
16. Главный распорядитель средств ежеквартально представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет об использовании субсидий в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
17. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидий.
18. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами (городскими округами) Костромской области осуществляет главный распорядитель средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.