Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015" (с изменениями на: 05.05.2015)

Приложение 4
к Положению
о проведении XXVI регионального
профессионального конкурса
"Учитель года-2015"


Форма 1

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЗАОЧНОГО ТУРА "ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ"


Цель: Демонстрация способности к методическому анализу содержания учебного задания, к его оценке

Ф.И.О. участника __________________________

Муниципальное образование _________________

Технология выполнения конкурсного задания:

1) поиск задания в учебниках или самостоятельное конструирование конкурсантом учебного задания по своему предмету (УМК и класс - на выбор);

2) оценка найденного или сконструированного задания конкурсантом в соответствии с предложенными критериями (в баллах, от 0 до 4);

3) краткое письменное обоснование соответствия разработанного учебного задания и балла (оценки) заявленному критерию;

4) если задание оценено не более чем в 2 балла, доконструировать его до оценки 3 и 4 балла ("новое" задание записывается в соответствующей ячейке столбца "Доконструирование задания").

Текст задания: _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Источник (библиографическая ссылка или указание на собственное авторство): ___________

______________________________________________________________________________________


N

Критерии и показатели для оценки задания

Оценка конкурсанта (проставьте балл в той ячейке, содержанию которой соответствует ваш выбор)

Обоснование оценки учебного задания

Доконструирование задания

Экспертная оценка жюри <*>

1.

Основной вопрос для оценки задания: "В какой мере учебное задание требует сотрудничества учащихся между собой и (или) с другими людьми, и требуется ли при этом создание общего продукта?"

Информации недостаточно для принятия решения по оценке задания (0 баллов)

Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается) (1 балл)

Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде (2 балла)

Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто "складывают" созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими (3 балла)

Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт, обсуждают его содержание и дизайн (4 балла)

Итого:

________________

<*> Критерии оценки:

0 баллов - задание не выполнено: конкурсант задание не нашел и не сконструировал задание самостоятельно;

1 балл - задание выполнено частично: конкурсант задание нашел, но оценил его неверно, или задание сконструировал самостоятельно, но оценил его неверно;

2 балла - задание выполнено наполовину: конкурсант задание нашел или сконструировал, верно его оценил, но не дал обоснование оценки задания;

3 балла - задание выполнено на три четверти: конкурсант задание нашел или сконструировал, верно его оценил, дал обоснование оценки задания, но не смог доконструировать задание для оценки в 3 и 4 балла;

4 балла - задание выполнено в полном объеме: конкурсант нашел или сконструировал задание с оценкой в 4 балла, дал обоснование; или: нашел или сконструировал задание с оценкой в 3 балла, дал обоснование, доконструировал задания для оценки в 4 балла.