Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015" (с изменениями на: 05.05.2015)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЗАОЧНОГО ТУРА "ОЦЕНКА УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ"


Цель: Демонстрация способности к методическому анализу содержания учебного задания, к его оценке

Ф.И.О. участника _________________

Муниципальное образование _________________

Технология выполнения конкурсного задания:

1) поиск задания в учебниках или самостоятельное конструирование конкурсантом учебного задания по своему предмету (УМК и класс - на выбор);

2) оценка найденного или сконструированного задания конкурсантом в соответствии с предложенными критериями (в баллах, от 0 до 4);

3) краткое письменное обоснование соответствия разработанного учебного задания и балла (оценки) заявленному критерию;

4) если задание оценено не более чем в 2 балла, доконструировать его до оценки 3 и 4 балла ("новое" задание записывается в соответствующей ячейке столбца "Доконструирование задания").

Текст задания: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Источник (библиографическая ссылка или указание на собственное авторство): ____________

_______________________________________________________________________________________

N

Критерии и показатели для оценки задания

Оценка конкурсанта (проставьте балл в той ячейке, содержанию которой соответствует ваш выбор)

Обоснование оценки учебного задания

Доконструирование задания

Экспертная оценка жюри <*>

2.

Умение приобретать и интегрировать знания. Основной вопрос для оценки задания: "В какой мере учебное задание стимулирует учащихся приобретать новое знание, на какой основе строится это новое знание?"

Информации недостаточно для принятия решения по оценке задания (0 баллов)

Учебное задание требует от учащихся применения стандартных процедур (алгоритмов) или воспроизведения информации, которую они читали или слышали. Учебное задание не требует от учащихся получить новое знание путем интерпретации, анализа, обобщения или оценки информации (1 балл)

Учебное задание требует от учащихся продемонстрировать некоторую способность к приобретению знаний, но это не основное требование учебного задания. Учащиеся могут выполнить это задание, применяя стандартные процедуры (алгоритмы) или воспроизводя информацию, которую они читали или слышали (2 балла)

Приобретение знаний по данному предмету - основное требование учебного задания; учащиеся не могут его выполнить, просто применяя стандартные процедуры (алгоритмы) или воспроизводя информацию, которую они читали или слышали (3 балла)

Приобретение знаний - основное требование учебного задания; учащиеся не могут его выполнить, просто применяя стандартные процедуры (алгоритмы) или воспроизводя информацию, которую они читали или слышали. Кроме того, учебное задание - междисциплинарное; учебные задачи включают содержание, важные идеи или методы из двух или более учебных предметов (4 балла)

ИТОГО:

________________

<*> Критерии оценки:

0 баллов - задание не выполнено: конкурсант задание не нашел и не сконструировал задание самостоятельно;

1 балл - задание выполнено частично: конкурсант задание нашел, но оценил его неверно, или задание сконструировал самостоятельно, но оценил его неверно;

2 балла - задание выполнено наполовину: конкурсант задание нашел или сконструировал, верно его оценил, но не дал обоснование оценки задания;

3 балла - задание выполнено на три четверти: конкурсант задание нашел или сконструировал, верно его оценил, дал обоснование оценки задания, но не смог доконструировать задание для оценки в 3 и 4 балла;

4 балла - задание выполнено в полном объеме: конкурсант нашел или сконструировал задание с оценкой в 4 балла, дал обоснование; или: нашел или сконструировал задание с оценкой в 3 балла, дал обоснование, доконструировал задания для оценки в 4 балла.

Член жюри: _______________ ___________________________

Ф.И.О               (подпись)


Форма 3