Недействующий

 
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2015 года N 8-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 25.01.2017 N 4-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Положением об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 237-па:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) областными государственными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является агентство лесного хозяйства Иркутской области (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания (Приложение 2).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность
руководителя агентства лесного
хозяйства Иркутской области
А.Ю.СТУПИН



Приложение N 1
к приказу
агентства лесного хозяйства
Иркутской области
от 30 марта 2015 года
N 8-агпр

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением государственных услуг (работ) (далее - Порядок), разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с выполнением государственными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является агентство лесного хозяйства Иркутской области (далее - учреждения, учредитель), государственных лесохозяйственных работ в рамках государственного задания.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

- постановлением Правительства Иркутской области от 31.12.2010 N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (вместе с "Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области, и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели", "Порядком формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области", "Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)";

- приказом министерства финансов Иркутской области N 11н-мпр и министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области 5-мпр от 25.04.2011 "Об утверждении Методических рекомендаций";

- приказом министерства финансов Иркутской области от 23.12.2014 N 79н-мпр "Об утверждении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области".

1.3. Нормативные затраты на выполнение учреждениями государственных лесохозяйственных работ определяются для каждой государственной работы из числа включенных в отраслевой реестр государственных услуг (работ), выполняемых учреждениями в качестве основных видов деятельности.

1.4. Нормативные затраты на выполнение соответствующей государственной работы определяются учредителем отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы. Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к выполнению нескольких государственных работ.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью агентства на соответствующий финансовый год и плановый период по каждому из источников финансирования отдельно (средства субвенции и средства областного бюджета).

1.6. Для расчета нормативных затрат на выполнение единицы работы применяются следующие методы:

- нормативный. Нормативный метод или метод прямого счета подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы;

- структурный. Структурный метод определения нормативных затрат предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию, например, пропорционально: затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной работы, численности персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной работы и т.п.;

- экспертный. Для расчета нормативных затрат по отдельным видам работ учредителем может применен экспертный метод. Данный метод может применяться в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (работы), количество обращений потребителей услуги (работы), оценка условного объема площадей, необходимых для оказания государственной услуги (работы).

1.7. Состав группы затрат определяется учредителем с учетом особенностей отраслевой специфики выполнения соответствующей государственной работы.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)


2.1. В целях определения нормативных затрат на выполнение соответствующей государственной работы учредителем устанавливается перечень видов затрат, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение соответствующей государственной работы.

2.2. Нормативные затраты на выполнение учреждениями государственных работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и определяются по следующей формуле:


где:

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы, не входящие в следующие по тексту категории работ;

- нормативные затраты на выполнение государственной работы "Организация авиационного патрулирования на территории Иркутской области";

- нормативные затраты на выполнение государственной работы "Содержание пожарной техники, противопожарного снаряжения и инвентаря";

- затраты на выполнение государственных работ, связанных с тушением лесных пожаров.

2.3. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге работе по формуле:


где:

- нормативные затраты на выполнение каждой из государственных работ;

- нормативные затраты на выполнение единицы каждой из государственных работ;

- объем выполнения каждой из государственных работ (количество выполняемых работ по государственному заданию).

2.3.1. При определении нормативных затрат на выполнение единицы i-й государственной работы () учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (далее - нормативные прямые затраты);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы (далее - нормативные косвенные затраты).

Которые определяются по формуле:


где:

- нормативные прямые затраты;

- нормативные косвенные затраты.

2.3.2. В целях определения нормативных прямых затрат учитываются:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;

- нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств и иного имущества;

и определяются по формуле:


2.3.3. При расчете норматива затрат на оплату труда () учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работы (вспомогательный, технический, административно-управленческий и иной персонал не учитывается).

2.3.4. Норматив затрат на приобретение материальных запасов () включает в себя затраты на приобретение ГСМ и прочих расходных материалов, непосредственно используемых в выполнении государственной работы. В целях определения норматива затрат на приобретение материальных запасов, используемых для выполнения государственной работы, данные материальные запасы могут выделяться по видам, типам материалов.

2.3.5. Норматив затрат, связанных с эксплуатацией и содержанием транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств и иного имущества, непосредственно участвующего в выполнении соответствующей государственной работы (), включает в себя:

затраты на техническое обслуживание;

затраты на проведение текущего ремонта;

прочие затраты по решению учредителя, влияющие на стоимость выполнения государственной работы (в том числе имеющие отраслевой характер).

2.3.6. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участвующих в выполнении государственной работы;

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь);

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Порядка;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

прочие затраты, влияющие на стоимость выполнения государственной работы (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).

По решению учредителя при существенном влиянии прочих затрат в силу отраслевой специфики на стоимость i-й государственной услуги они могут быть выделены в отдельный норматив.

2.4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Организация авиационного патрулирования на территории Иркутской области" () в соответствующем финансовом году определяются по формуле:


где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»