Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 13 марта 2018 года)



4. Регистрация поступающих (входящих) документов


4.1. Поступившие (входящие) документы, подлежащие регистрации, после их предварительной обработки регистрируются канцелярией. Регистрация поступивших (входящих) документов производится независимо от способа их доставки [почтовой связью, фельдъегерской связью, электросвязью или курьерской связью (нарочным), по системе МЭДО], передачи или создания.


(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 16.09.2015 N 837)


Передача документов Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области, заместителям Губернатора Волгоградской области без регистрации в канцелярии не допускается.


Регистрация документов об исполнении поручений Губернатора Волгоградской области не допускается без представления бумажного носителя.


(абзац введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 30.09.2016 N 734)


Документы регистрируются в день их поступления либо, в случае если документы поступили после 16 часов или в нерабочее время, - на следующий рабочий день. Документы с отметкой "Срок!" регистрируются незамедлительно.


Регистрация документов производится в пределах выделенных документопотоков. В качестве отдельных регистрируемых массивов документов выделяются: документы, поступающие из вышестоящих органов власти, от зарубежных корреспондентов, обращения граждан.


На поступающих (входящих) документах на бумажном носителе, подлежащих регистрации, в нижней части первого листа документа проставляется отметка о поступлении документа с указанием даты и входящего регистрационного номера, являющихся уникальным идентификатором документа в системе управления документами.


4.2. При регистрации входящим документам присваивается регистрационный номер, состоящий из:


индекса структурного подразделения аппарата, определяемого при предварительном рассмотрении документа канцелярией и присваиваемого в соответствии с классификатором структурных подразделений аппарата;


проставляемого через дефис индекса дела по номенклатуре дел канцелярии;


проставляемого через косую черту порядкового номера документа в пределах календарного года.


Например: N 03-2/16023.


4.3. В целях учета и поиска документов при регистрации документа вносится следующая информация: