(с изменениями на 4 декабря 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.06.2015 N 416-пп, от 07.07.2016 N 574-пп, от 13.04.2017 N 325-пп, от 19.05.2017 N 445-пп, от 07.12.2017 N 1034-пп, от 25.06.2018 N 457-пп, от 04.12.2023 N 821-пп)
В целях реализации статьи 3.1 Закона Магаданской области от 30 декабря 2004 г. N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 04.12.2023 N 821-пп.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2013 года.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.06.2015 N 416-пп)
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДАННОЙ ВЫПЛАТЫ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.06.2015 N 416-пп, от 07.07.2016 N 574-пп, от 13.04.2017 N 325-пп, от 19.05.2017 N 445-пп, от 07.12.2017 N 1034-пп, от 25.06.2018 N 457-пп, от 04.12.2023 N 821-пп)
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления единовременной денежной выплаты на ремонт жилых помещений (далее - ЕДВ), принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители), на праве собственности и находящиеся на территории Магаданской области, а также правила определения размера ЕДВ.
Действие настоящего Порядка распространяется также на граждан, относившихся к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период с 1 января 2013 года по 21 февраля 2015 года.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 24.06.2015 N 416-пп)
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, находящиеся в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47).
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2023 N 821-пп)
2.1. ЕДВ назначается и выплачивается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области по месту жительства заявителя (далее - организация).
В случае недостижения заявителем 18 лет, за исключением случаев приобретения им дееспособности в полном объеме в соответствии с пунктом 2 статьи 21 или со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявление о выплате ЕДВ представляет его законный представитель.
ЕДВ назначается организацией на основании заявления о выплате ЕДВ (далее - заявление) с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (законного представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
г) документа, подтверждающего наличие у заявителя статуса ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
д) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию возникновения права на недвижимое имущество - жилое помещение, принадлежащее заявителю и нуждающееся в проведении ремонта;
е) документа, подтверждающего проживание заявителя по месту жительства на территории Магаданской области.
2.2. Одновременно с заявлением заявитель представляет в организацию следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (законного представителя заявителя), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
2.3. Заявитель вправе самостоятельно представить в организацию следующие документы:
а) свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию возникновения права на недвижимое имущество - жилое помещение, принадлежащее заявителю и нуждающееся в проведении ремонта;
г) документ, подтверждающий проживание заявителя по месту жительства на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.5. При личном обращении документы, указанные в пунктах 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо, принимающее документы, снимает и заверяет копии с документов и возвращает оригиналы заявителю.
При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.2 настоящего Порядка, посредством почтовой связи копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.2 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов с использованием Единого портала, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Днем обращения заявителя (представителя заявителя) за назначением ЕДВ является дата регистрации в организации заявления и документов, указанных в пунктах 2.2 настоящего Порядка, независимо от способа обращения заявителя.
3.1. В целях определения потребности в ремонте жилых помещений, принадлежащих заявителям на праве собственности, и выплате заявителю ЕДВ, организация в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, запрашивает в органе местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о признании (отсутствии факта признания) жилого помещения непригодным для проживания и (или) находящимся в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 07.07.2016 N 574-пп)
3.2. В случае если жилое помещение, принадлежащее заявителю на праве собственности, не является непригодным для проживания и (или) находящимся в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, организация в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанной информации извещает орган опеки и попечительства по месту нахождения жилого помещения о необходимости проведения обследования жилого помещения на предмет надлежащего санитарного и технического состояния с целью выявления потребности в проведении ремонтных работ в таком жилом помещении.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 07.07.2016 N 574-пп)
3.3. Для обследования жилых помещений орган опеки и попечительства, в рамках реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 20.1 пункта 1 статьи 4 Закона Магаданской области от 14 декабря 2010 г. N 1342-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Магаданской области", создает комиссию по обследованию жилых помещений (далее - комиссия) с обязательным включением в состав комиссии представителя организации.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 07.07.2016 N 574-пп)
3.4. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления извещения, комиссия обследует жилое помещение с участием заявителя.
По результатам обследования комиссией составляется акт обследования состояния жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявитель вправе присутствовать при работе комиссии, не входя в ее состав, и указывать свои замечания в акте обследования состояния жилого помещения.
3.5. Не позднее 3 рабочих дней после проведения обследования копия акта обследования состояния жилого помещения, заверенная органом опеки и попечительства, направляется в организацию и по требованию выдается заявителю.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 07.07.2016 N 574-пп)