Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2015 года N 287-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ NN 1, 3, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 960-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2021 года N 878-П

____________________________________________________________________

В целях совершенствования порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
     
     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 1, 3
, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. Исполнительным органам государственной власти, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, привести государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями настоящего постановления.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2015 года N 287-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1, 3, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 15 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 960-П

1. В приложении N 1:

1.1. дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:

"1.6-1. Государственные программы подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством автономного округа.";

1.2. дополнить пунктом 1.6-2 следующего содержания:

"1.6-2. Государственные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.";

1.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Государственная программа включает в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы.";

1.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы.

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает.

Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы.

Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий.

В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой "Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы".

Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются.

Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются.

В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не подлежит оценке эффективности реализации, соответственно, не включает целевые показатели.

В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.";

1.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:

"3.1-1. Объемы финансирования государственных программ автономного округа по состоянию на конец текущего финансового года должны соответствовать окончательной редакции закона об окружном бюджете на текущий год и плановый период и закону об окружном бюджете на очередной год и плановый период.";

1.6. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.

Общие условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, и принципы их распределения между муниципальными образованиями в автономном округе (далее - муниципальные образования) устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.

При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам.

Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании.

Общие условия предоставления и порядок осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках государственных программ, устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.";

1.7. пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции:

"4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:

- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы либо входящих в ее состав подпрограмм;

- если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период или изменениями в указанный закон. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка.

Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы).

Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года N 1015-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".

Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент по науке и инновациям) в следующих случаях:

- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;

- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.

Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.";

1.8. дополнить пунктом 4.7-2 следующего содержания:

"4.7-2. Информация о государственных программах вносится ответственными исполнителями и соисполнителями в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС Бюджет) в следующем порядке:

1) в течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) формирует в АС Бюджет электронный документ, содержащий информацию об основных параметрах государственной программы, входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ.

Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае выявления несоответствий внесенных данных о государственной программе с постановлением Правительства автономного округа об утверждении государственной программы электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.

В случае внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель (соисполнитель) после утверждения Правительством автономного округа изменений в государственную программу обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет, в аналогичном порядке;

2) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных основными мероприятиями подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы;

3) до 20 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит информацию о фактических значениях показателей государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ в АС Бюджет.

Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае наличия замечаний к внесенным данным о государственной программе ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.";

1.9. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется в АС Бюджет, а также посредством разработки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее - доклад).";

1.10. в приложении N 1 к Порядку:

1.10.1. в пункте 2.1:

1.10.1.1. подпункт "г" дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм полностью, она не содержит данного раздела.";

1.10.1.2. подпункт "д" дополнить абзацем следующего содержания:

"Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат.";

1.10.2. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Раздел IV "Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе" включается в состав государственной программы с указанием номера подпрограммы, где предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе. В составе подпрограммы раздел должен содержать условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий.

В случае если в государственной программе не предусматривается предоставление указанных субсидий, данный раздел в государственную программу (подпрограмму) включается со следующим содержанием: "В рамках государственной программы (подпрограммы) предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";

1.10.3. в приложении N 1 к методическим рекомендациям:

1.10.3.1. позицию, касающуюся программно-целевых инструментов Государственной программы, признать утратившей силу;

1.10.3.2. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы, ведомственные целевые программы";

1.10.4. в приложении N 3 к методическим рекомендациям абзац второй исключить;

1.10.5. в приложении N 5 к методическим рекомендациям абзац шестой исключить;

1.11. приложение N 3 к Порядку признать утратившим силу;

1.12. абзац второй приложения N 5 к Порядку признать утратившим силу;

1.13. абзац второй приложения N 6 к Порядку признать утратившим силу;

1.14. приложение N 7 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
государственных программ
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2015 года N 287-П)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»