Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на: 06.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Показатели доступности и качества государственной услуги


25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.08.2017 N 866-П)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.08.2017 N 866-П)

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 80

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

1/15

- при получении результата государственной услуги

1/15

10.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

(п. 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.05.2018 N 548-П)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и/или Регионального портала (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

(п. 12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.08.2017 N 866-П)

13.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да