Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2018 года N 548-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ ВИНА, ИГРИСТОГО ВИНА (ШАМПАНСКОГО), ОСУЩЕСТВЛЯЕМУЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года N 378-П.

2. Подпункт 11.2 пункта 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2019 года.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Б.СОКОЛОВА



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2018 года N 548-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ ВИНА, ИГРИСТОГО ВИНА (ШАМПАНСКОГО), ОСУЩЕСТВЛЯЕМУЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ)"

1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) сведения о местонахождении департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах официальных сайтов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник - пятница

08.30 - 18.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

-

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Часы приема заявителей МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии)) (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал", в разделе "График работы";

2) информирование о государственной услуге, о порядке ее предоставления осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), на официальном сайте департамента (http://yamalagro.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, через МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится специалистами департамента, работниками МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, работников МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты департамента, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста департамента, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник МФЦ осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначает другое время для устного информирования.

Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется бесплатно.".

2. Подпункт 1 пункта 4-2 дополнить словами ", МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)".

3. Дополнить пунктом 4-3 следующего содержания:

"4-3. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), а также для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", данные сведения доступны в личном кабинете заявителя на Едином портале.".

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.

МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.".

5. Пункт 6-1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.".

6. В пункте 10:

6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо посредством Регионального портала и (или) с момента реализации технической возможности Единого портала или лично либо через уполномоченного представителя представляет в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:";

6.2. в абзаце пятом подпункта 1 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

6.3. абзацы четвертый, пятый подпункта 1-1 изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ), относящиеся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ), относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

- документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);";

6.4. в подпункте 2:

6.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"2) для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае реорганизации организации:";

6.4.2. в абзаце втором слова "по формам согласно приложениям NN 3, 3-1" заменить словами "по форме согласно приложению N 3";

6.5. дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в случае реорганизации организации:

- заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3-1 к настоящему Административному регламенту;

- документы, указанные в абзацах третьем - шестом подпункта 1-1 настоящего пункта;".

7. Дополнить пунктом 10-2 следующего содержания:

"10-2. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента, работник МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и печатью департамента или МФЦ.".

8. В пункте 11:

8.1. в абзаце пятом слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

8.2. в абзаце шестом слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".

9. В пункте 12:

9.1. в абзаце пятом слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

9.2. в абзаце шестом слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

9.3. абзац восьмой после слова "сборов," дополнить словами "страховых взносов,".

10. Абзац первый пункта 15 после слова "департамента" дополнить словами ", работники МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)".

11. В пункте 18:

11.1. подпункт 3 после слова "сборов," дополнить словами "страховых взносов,";

11.2. подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.".

12. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

"20-1. В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.".

13. В пункте 23:

13.1. абзац первый дополнить словами ", МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии)";

13.2. в абзаце втором слова "Единый портал и/или Региональный портал с момента реализации технической возможности" заменить словами "Региональный портал и (или) с момента реализации технической возможности Единый портал".

14. В подпункте 1 пункта 24:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»