Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края (с изменениями на 24 января 2024 года)



Докладная (служебная) записка


109. Докладная (служебная) записка - документ, который составляется при необходимости уведомления Губернатора, первого заместителя (заместителя), председателя Правительства, руководителя аппарата Правительства, заместителя руководителя аппарата Правительства или руководителя подразделения аппарата Правительства о каких-либо фактах или вопросах и может содержать обстоятельное изложение этих фактов и вопросов с выводами и предложениями составителя (далее для целей настоящего подраздела соответственно - докладная записка, должностное лицо).


Докладная записка составляется как по личной инициативе работника, должностного лица, так и по указанию (письменному или устному) руководителя.


110. Докладная записка составляется на стандартном листе бумаги формата А4 с использованием шаблона докладной записки, размещенного на портале аппарата Правительства.


(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 29.06.2018 N 257-рп)


Обязательными реквизитами докладной записки являются: наименование вида документа - "ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА"; адресат; дата документа; заголовок к тексту; текст документа, подпись. Реквизиты отделяются один от другого 2 - 3 межстрочными интервалами. Данные реквизиты оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящей Инструкцией.


111. По содержанию докладные записки подразделяются на:


1) инициативные (составляются с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте записки не только излагаются какие-то факты, но и содержатся конкретные предложения, рекомендации или выводы);


2) информационные (составляются регулярно или по мере поступления информации и содержат информацию о деталях, результатах или методах выполнения работы);


3) отчетные (информируют о завершении работы, ее этапа, выполнении указаний, распоряжений).


Текст инициативной докладной записки состоит из вводной и заключительной части. В первой части излагают факты, события, послужившие основанием для создания документа, возможно, анализ возникшей ситуации, во второй части излагают выводы и предложения автора докладной записки, конкретные меры, которые необходимо предпринять.


Информационные и отчетные докладные записки могут включать только первую часть текста.


112. Докладная записка подписывается составителем, если она представляется руководителю подразделения аппарата Правительства, и руководителем подразделения аппарата Правительства, если она представляется иным должностным лицам, указанным в пункте 109 настоящей Инструкции.