(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31.10.2019 N 395)
5.1. Субъекты проверки (их представители), а также лица, чьи права или законные интересы затронуты при проведении проверки, имеют право на обжалование Министру действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе проведения проверок должностными лицами.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 01.09.2017 N 397)
5.2. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (юридический и фактический адрес);
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых лицо, обращающееся с жалобой, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые лицо, обращающееся с жалобой, считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.3. Жалоба по содержанию Акта проверки подается в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.6 Административного регламента.
Должностное лицо Министерства, проводившее проверку (председатель комиссии), направляет поступившую жалобу Министру с приложением письменных пояснений по содержанию жалобы.