21. Основание для начала административной процедуры - требования Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" относительно проведения плановых проверок.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного Плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный План).
Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычайной обстановки на территории Калужской области, анализа произошедших чрезвычайных ситуаций, сроков исполнения ранее выданных субъектам надзора предписаний об устранении выявленных нарушений, а также присвоенных деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов категорий риска, присваиваемых в соответствии с приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - Порядок), утвержденному постановлением Правительства Калужской области от 29.07.2016 N 416 "Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 26.10.2018 N 667).
Планирование и проведение надзорным органом плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с периодичностью в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, присваиваемых в соответствии с приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Калужской области от 29.07.2016 N 416 "Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 26.10.2018 N 667).
В ежегодные Планы не включаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки в отношении которых не планируются.
В ежегодный План включаются сведения в том числе о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя категории среднего и умеренного риска.
21.1. Основанием для включения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в ежегодный план проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее - План проверок деятельности органов власти) является истечение двух лет со дня образования (реорганизации) органа местного самоуправления или окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления.
21.2. Порядок формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного сводного плана проведения надзорными органами проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также его форма утверждены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".
21.3. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом надзорного органа в соответствии с возложенными на него полномочиями.
21.4. Уполномоченное должностное лицо подготавливает проекты ежегодных Планов проведения плановых проверок в срок не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляет его на утверждение руководителю надзорного органа.
21.5. Основания и порядок подготовки ежегодных Планов проведения плановых проверок установлены законодательством.
21.6. Результат административной процедуры - надзорный орган направляет в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
21.7. Последующее формирование, опубликование и изменение ежегодных планов проведения проверок осуществляются в соответствии с действующим законодательством.