Недействующий

      

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2016 года N 234


О внесении изменений в Регламент
Законодательного Собрания Калужской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2022 N 683.
____________________________________________________________________


     Законодательное Собрание Калужской области      

  постановляет:


1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Калужской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 18 июня 2015 года № 1457 "О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области", следующие изменения:

а) в пункте 5 статьи 28 слова "первого заместителя Председателя Законодательного Собрания или заместителя Председателя Законодательного Собрания, председателя профильного комитету комиссии" заменить словами "председателя профильного комитета, комиссии, руководителя аппарата Законодательного Собрания";

б) пункт 13 статьи 29 дополнить предложением следующего содержания: "По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление (отключить микрофон).";

в) в абзаце первом пункта 7 статьи 30 цифры "20" заменить цифрами "10", цифру "5" заменить цифрой "3";

г) пункт 1 статьи 40 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, данное в установленном законодательством порядке, в случае внесения законопроекта Губернатором Калужской области или Правительством Калужской области в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Калужской области от 31 марта 2016 года № 71-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области";";

д) в статье 42:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Законопроекты, заключения, отчёты и другие необходимые материалы, направляемые в Законодательное Собрание, представляются на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной почты. Для предварительного рассмотрения вышеуказанные документы предоставляются депутатам специалистами управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания по электронной почте, если депутат не заявил о предоставлении законопроектов и материалов к ним на бумажном носителе.";

пункт 6 дополнить абзацами третьим и четвёртым следующего содержания:

"Законопроекты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае, предусмотренном подпунктом вторым пункта 2 статьи 2 Закона Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", направляются в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, для дачи заключения.

Сопроводительное письмо к законопроекту, направляемому в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, за подписью Председателя Законодательного Собрания готовит комитет по экономической политике.";

е) пункт 1 статьи 43 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Законодательного Собрания, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, данное в установленном законодательством порядке, в случае внесения проекта постановления Законодательного Собрания Губернатором Калужской области или Правительством Калужской области в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области.";

ж) по статье 44:

дополнить пункт 4 вторым и третьим абзацами следующего содержания:

"Проекты постановлений Законодательного Собрания, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае, предусмотренном подпунктом вторым пункта 2 статьи 2 Закона Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", направляются в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, для дачи заключения.

Сопроводительное письмо к проекту постановления Законодательного Собрания, направляемому в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, за подписью Председателя Законодательного Собрания готовит комитет по экономической политике.";

в подпункте "б" пункта 7 слова "заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания и замечаний депутатов" заменить словами "заключений, указанных в пункте 4 настоящей статьи";

з) во втором абзаце пункта 2 статьи 45 слова "(если таковое имеется)" заменить словами ", заключения об оценке регулирующего воздействия законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, данные в установленном законодательством порядке (если таковые имеются).";

и) статью 47 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Поправки, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к законопроектам, принятым Законодательным Собранием за основу, внесённые в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области), подлежат оценке регулирующего воздействия исполнительным органом государственной власти Калужской области, уполномоченным Правительством Калужской области, в соответствии с Законом Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области".

Законодательное Собрание по предложению комитета по экономической политике устанавливает сроки представления заключений об оценке регулирующего воздействия на поправки, указанные в первом абзаце настоящего пункта, которые, как правило, не могут быть менее тридцати календарных дней.

Рассмотрение Законодательным Собранием поправок, указанных в первом абзаце настоящего пункта, заключений об оценке регулирующего воздействия к ним, проводится в соответствии с Законом Калужской области от 31 марта 2016 года "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Правительством Калужской области и настоящим Регламентом.";

к) во втором абзаце пункта 3 статьи 67 слова "и орфографических" заменить словами", орфографических ошибок и замечаний юридико-технического характера";

л) подпункт "з" пункта 4 статьи 68 изложить в следующей редакции:

"з) списки приглашенных и присутствовавших на заседании лиц.";

м) в статье 95:  

абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3. Документы, представленные в Законодательное Собрание при внесении кандидатов на должность председателя Контрольно-счётной палаты, направляются в комитет по бюджету, финансам и налогам.";

в первом предложении пункта 4 слова "В течение двух недель" заменить на слова "В течение тридцати календарных дней";

н) раздел VII дополнить главой 34.1 следующего содержания:

"Глава 34.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 122.1. Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области

1. В целях реализации пункта 2 статьи 21 Закона Калужской области "О Контрольно-счётной палате Калужской области" Законодательное Собрание рассматривает отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Калужской области (далее - Контрольно-счётная палата, далее также - отчёт) один раз в год в первом квартале года, следующего за отчетным.

2. Контрольно-счётная палата направляет отчет в Законодательное Собрание на бумажном носителе и посредством электронной почты.

3. Направленный в Законодательное Собрание отчёт в течение трех календарных дней со дня его поступления направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты для рассмотрения и подготовки предложений.

4. Комитет по бюджету, финансам и налогам вносит предложение о включении в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания вопроса об отчёте о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 122.2. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты

1. Председатель Контрольно-счётной палаты выступает перед Законодательным Собранием с отчетом о деятельности Контрольно-счётной палаты в установленном настоящим Регламентом порядке.

2. При рассмотрении отчёта (не более 30 минут) депутаты, представители фракций, депутатских объединений вправе задавать вопросы выступающему (продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты). Депутаты вправе высказывать свое мнение о деятельности Контрольно-счётной палаты в форме выступления, продолжительность которого не должна превышать 5 минут.

3. Прения по ответам на вопросы не открываются.   

4. После завершения обсуждения отчета председатель (представитель) комитета по бюджету, финансам и налогам доводит до сведения депутатов предложения комитетов, поступившие в комитет по бюджету, финансам и налогам по результатам рассмотрения отчета, и оглашает проект постановления Законодательного Собрания.

5. По итогам рассмотрения отчета Законодательное Собрание принимает постановление об утверждении отчета или об его отклонении, проект которого готовит и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания комитет по бюджету, финансам и налогам.

6. Постановление Законодательного Собрания об отчёте о деятельности Контрольно-счётной палаты направляется председателю Контрольно-счётной палаты в течение трёх рабочих дней после его принятия.

Статья 122.3. Опубликование материалов отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты

Постановление Законодательного Собрания и отчётные материалы подлежат опубликованию на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти календарных дней после принятия постановления Законодательного Собрания.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
 Н.В.Любимов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»