ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2015 года N 340-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 20 июля 2011 года N 164-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуги и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании  статей 36, 44 Устава муниципального образования «Город Калуга», в соответствии с распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 № 118-р «О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги»   


 постановляю:


1. Внести следующие изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 20.07.2011 № 164-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Городской Управе города Калуга и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее - постановление):

1.1. Изложить пункт 5 раздела I приложения 1 к постановлению в новой редакции:    

«5. Регламенты разрабатываются органами Городской Управы города Калуги на основании полномочий, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами, и включаются в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования «Город Калуга» органами Городской Управы города Калуги, муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Калуга» (далее - перечень муниципальных услуг), формируемый управлением делами Городского Головы города Калуги и размещаемый в Реестре государственных услуг (функций) Калужской области и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2. Подпункт в) пункта 2 радела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:    

«в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (в случае предоставления муниципальных услуг в электронном виде или через многофункциональный центр);».

1.3. Абзац 2 подпункта в) пункта 3 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:    

«- информация о месте нахождения и графике работы Городской Управы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр);».  

1.4. Из подпункта д) пункта 4 раздела II приложения 1 к постановлению исключить слова «и источников официального опубликования».    

1.5. Подпункт м) пункта 4 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:  

«м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;».    

1.6. Подпункт н) пункта 4 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:  

«н) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий».    

1.7. Пункт 5 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:  

«5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:

а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:   

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом Городской Управы города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области»;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;    

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;   

     -
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;   

б) особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (в случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр)».

1.8. Пункт 9.2 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:  

«9.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:    

а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги (в случае, если муниципальная услуга предоставляется непосредственно Городской Управой города Калуги), в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, многофункциональный центр.

Жалоба на решения, принятые Городским Головой города Калуги, рассматривается непосредственно Городским Головой города Калуги.    

Жалоба на решения, принятые руководителем органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, подается в Городскую Управу города Калуги.  

При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.

б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, официального сайта органа Городской Управы города Калуги (при его наличии), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя».

1.9. Подпункт в) пункта 3 приложения 2 к постановлению дополнить новым абзацем 6 следующего содержания:    

«- предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр».   

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 1.5 постановления. Пункт 1.5 постановления вступает в силу с 01.01.2016.    

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами Городского Головы города Калуги.

Первый заместитель Городского Головы -
начальник управления городского хозяйства
города Калуги А.Н.Лыпарев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»