1. Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Законодательное Собрание и регистрируются в порядке, предусмотренном статьей 41 настоящего Регламента.
2. Председатель Законодательного Собрания в течение трех календарных дней со дня регистрации внесенного проекта постановления Законодательного Собрания направляет зарегистрированный проект и материалы к нему в профильный комитет, комиссию для предварительного рассмотрения.
В случае необходимости Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания и материалы к нему во все комитеты, комиссии, определяя при этом профильный комитет, комиссию.
3. Проекты постановлений Законодательного Собрания и другие необходимые материалы для предварительного рассмотрения своевременно предоставляются депутатам специалистами управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания.
Проекты постановлений Законодательного Собрания и другие необходимые материалы предоставляются депутатам посредством электронной почты, если депутат не заявил о предоставлении проектов постановлений Законодательного Собрания и материалов к ним на бумажном носителе.
4. Одновременно проекты постановлений Законодательного Собрания и материалы к ним направляются в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для заключения.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случае, предусмотренном подпунктом вторым пункта 2 статьи 2 Закона Калужской области "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", направляются в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, для дачи заключения.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16.06.2016 N 234; в ред. Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 21.05.2020 N 1154)
Сопроводительное письмо к проекту постановления Законодательного Собрания, направляемому в исполнительный орган государственной власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области, за подписью Председателя Законодательного Собрания готовит комитет по экономической политике.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16.06.2016 N 234)
5. Информация о поступивших в Законодательное Собрание проектах постановлений Законодательного Собрания размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Проект постановления Законодательного Собрания рассматривается на заседаниях комитетов, комиссий при обязательном наличии заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания и, как правило, с приглашением инициатора проекта постановления.
7. По результатам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания профильный комитет, комиссия принимает одно из следующий решений:
а) рекомендовать Законодательному Собранию принять постановление Законодательного Собрания в целом, если отсутствуют к нему поправки, либо отклонить проект постановления;