Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Статья 47. Процедура внесения поправок и требования к их оформлению


1. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.


2. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вносятся в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта. Поправки должны быть подписаны автором.


3. Подача поправок на заседании Законодательного Собрания осуществляется через секретаря Законодательного Собрания только в письменном виде, как правило, до рассмотрения соответствующего вопроса повестки дня.


4. Поправки, внесенные несвоевременно, не подписанные автором и не содержащие редакцию предлагаемых изменений (новую редакцию текста), не регистрируются секретарем Законодательного Собрания и не рассматриваются.


5. После принятия законопроекта за основу по предложению профильного комитета, комиссии Законодательное Собрание может установить срок внесения поправок к законопроекту, который, как правило, не может быть более пятнадцати календарных дней. При этом поправки направляются субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание и регистрируются отделом документационного обеспечения и контроля управления по обеспечению деятельности Законодательного Собрания аппарата Законодательного Собрания, который передает зарегистрированные поправки в редакционную комиссию. Законодательное Собрание поручает рассмотрение таких поправок и оформление их в виде таблицы поправок редакционной комиссии, избранной на заседании Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Регламента.


6. Поправки, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к законопроектам, принятым Законодательным Собранием за основу, внесенные в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области), подлежат оценке регулирующего воздействия исполнительным органом государственной власти Калужской области, уполномоченным Правительством Калужской области, в соответствии с Законом Калужской области "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области".


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 21.05.2020 N 1154)


Законодательное Собрание по предложению комитета по экономической политике устанавливает сроки представления заключений об оценке регулирующего воздействия на поправки, указанные в первом абзаце настоящего пункта, которые, как правило, не могут быть менее тридцати календарных дней.


Рассмотрение Законодательным Собранием поправок, указанных в первом абзаце настоящего пункта, заключений об оценке регулирующего воздействия к ним проводится в соответствии с Законом Калужской области "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Правительством Калужской области и настоящим Регламентом.


(п. 6 введен Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 16.06.2016 N 234; в ред. Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 21.05.2020 N 1154)