Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников

(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.09.2019 N СЭД-44-01-02-285)



73. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) (или) решений Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников при предоставлении государственной услуги.


74. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.


Для обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников Заявитель направляет жалобу:


в Министерство - при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;


руководителю МФЦ - при обжаловании решений и действий (бездействия) работника МФЦ;


в Правительство Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) министра;


в Министерство информационного развития и связи Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ;


руководителям привлекаемых организаций - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников данных организаций.


75. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальном сайте Министерства и МФЦ в сети Интернет;