Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, проверка комплектности документов


33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение Министерства, МФЦ или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами в соответствии с пунктами 14-16 Административного регламента.


(п. 33 в ред. Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 15.11.2013 N СЭД-44-01-05-234)


33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправляются Министерством в течение 15 календарных дней после обнаружения их Министерством или в течение 30 календарных дней после получения от Заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких опечаток, ошибок. Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подается в Министерство. В случае неподтверждения Министерством наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство информирует Заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.


(п. 33 введен Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27.09.2019 N СЭД-44-01-02-285)


34. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в приложении N 6 Административного регламента.


35. Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов ведется по телефонам, указанным в приложении N 6 Административного регламента в дни и часы приема, установленные в указанном приложении.


36. Специалист, ответственный за прием документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;


2) проводит проверку представленных документов на соответствие их перечню и требованиям, указанным в пунктах 14-16 Административного регламента, при этом удостоверяется, что:


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и юридических адресов;


фамилии, имена, отчества, наименования должностей заявителей написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


не истек срок действия представленных документов;