Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


29. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


29.1. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


29.1.1. степень информированности заявителя о ходе предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации: при личном посещении Министерства, посредством телефонной связи, по электронной почте с использованием официального сайта Министерства, а также с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг");


(в ред. Приказа Министерства транспорта Пермского края от 27.05.2015 N СЭД-44-01-02-112)


29.1.2. количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз и их продолжительность - не более 30 минут);


29.1.3. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через "Единый портал государственных и муниципальных услуг");


29.1.4. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом, в том числе соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


29.1.5. отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


29.1.6. возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ.


возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


(абзац введен Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27.09.2019 N СЭД-44-01-02-285)


Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


(абзац введен Приказом Министерства транспорта Пермского края от 27.09.2019 N СЭД-44-01-02-285)


(п. 29 в ред. Приказа Министерства транспорта и связи Пермского края от 15.11.2013 N СЭД-44-01-05-234)