Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ


1.7.2. Выездная проверка


Предметом выездной проверки являются:

а) сведения, содержащиеся в документах Поставщика социальных услуг, соответствие его работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств;

б) выполняемая Поставщиком социальных услуг работа (предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

Организация выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.1.1 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Поставщика социальных услуг, месту осуществления деятельности Поставщиком социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки (раздел 1.7.1 настоящего Регламента) не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах Поставщика социальных услуг;

2) оценить соответствие деятельности Поставщика социальных услуг обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с:

- предъявления служебного удостоверения Уполномоченными должностными лицами Министерства;

- обязательного ознакомления Поставщика социальных услуг (руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) с приказом Министра о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Поставщик социальных услуг (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель) обязан:

- предоставить Уполномоченным должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку Уполномоченных должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым им оборудованию, подобным объектам.

Министерство вправе привлечь к проведению выездной проверки Поставщика социальных услуг экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.