Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ


2.2. Сроки исполнения государственной функции


2.2.1. Утверждение ежегодного плана проведения проверок Поставщиков социальных услуг - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.2.3. Срок проведения каждой проверки (выездной и документарной) не превышает двадцати рабочих дней. В отношении Поставщика социальных услуг, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, срок проведения каждой проверки (выездной и документарной) устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

2.2.4. Общий срок проведения плановых выездных проверок Поставщика социальных услуг, являющегося субъектом малого предпринимательства, не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку.

2.2.5. Уведомление Поставщика социальных услуг о проведении плановой проверки осуществляется Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.2.6. Согласование проведения внеплановой выездной проверки Поставщика социальных услуг с прокуратурой Пермского края осуществляется Министерством в день подписания приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки Поставщика социальных услуг.

2.2.7. Уведомление Поставщика социальных услуг о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, осуществляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.2.8. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.

2.2.9. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о Поставщике социальных услуг, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

2.2.10. Основания для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.