1. Депутатский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный депутатский контроль, текущий депутатский контроль и последующий депутатский контроль.
2. В рамках предварительного депутатского контроля осуществляются:
1) рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них;
2) участие в обсуждении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассмотрение и принятие проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
3. Рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них в рамках предварительного депутатского контроля осуществляется в следующем порядке.
Исполнительные органы Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, представляют в Мурманскую областную Думу для рассмотрения профильными комитетами Мурманской областной Думы проекты государственных программ Мурманской области (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) с документами и материалами к ним на бумажном носителе и в форме их электронных копий, за исключением случаев, когда изменения:
(в ред. Законов Мурманской области от 27.05.2016 N 2011-01-ЗМО, от 30.05.2022 N 2769-01-ЗМО)
1) предусматривают редакционные, корректорские правки;
2) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации мероприятий, а также показателей мероприятий, целей и задач государственных программ Мурманской области исходя из фактических параметров исполнения государственных программ Мурманской области за отчетный год;
3) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации подпрограммы государственной программы Мурманской области за счет средств областного бюджета в объеме менее 10 % средств областного бюджета, предусмотренного для реализации соответствующей подпрограммы государственной программы Мурманской области, при этом изменения не касаются включения новых либо исключения ранее предусмотренных основных мероприятий, объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также переноса сроков реализации по объектам капитального строительства, инвестиционным проектам.
Проекты государственных программ (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) с документами и материалами к ним на бумажном носителе и в форме их электронных копий направляются в Мурманскую областную Думу не позднее дня их направления для подготовки заключений в финансовый орган Мурманской области и в исполнительный орган Мурманской области, осуществляющий методическое руководство и координацию работ исполнительных органов Мурманской области по формированию и реализации государственных программ Мурманской области.
(в ред. Законов Мурманской области от 27.05.2016 N 2011-01-ЗМО, от 30.05.2022 N 2769-01-ЗМО)
Одновременно с проектами государственных программ Мурманской области (предложениями о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) в Мурманскую областную Думу на бумажном носителе и в форме их электронных копий направляются следующие документы и материалы: