Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2015 года N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления Правительства РМ от 14.10.2016 N 521.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 31.07.2015 N 453)

В соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Установить расходное обязательство Республики Мордовия по предоставлению бюджетам муниципальных образований субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Исполнительным органам государственной власти в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления внести в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в порядки предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не подлежащие софинансированию из федерального бюджета, в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Республики Мордовия
В.СИДОРОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 апреля 2015 года N 185

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 31.07.2015 N 453)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений (далее - муниципальные образования) субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемые из местных бюджетов, не включенные в государственные программы Республики Мордовия.

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является соответствующий орган государственной власти Республики Мордовия, в сфере деятельности которого будет функционировать объект муниципальной собственности (далее - главный распорядитель).

4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

обязательство муниципальных образований по выполнению установленных показателей результативности предоставления субсидий, установленных в порядках предоставления субсидий;

наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;

наличие положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

наличие положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 года N 285, за исключением ограничений, установленных в части первой пункта 6 указанного Порядка);

абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.07.2015 N 453.

5. Для отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий используются в совокупности следующие критерии:

наличие решения и (или) поручения Главы Республики Мордовия, решения Правительства Республики Мордовия о необходимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

гарантия администрации муниципального образования о софинансировании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности должен составлять не менее 5 процентов от общей суммы расходов, необходимых на осуществление капитальных вложений и не может превышать 3 процента объема собственных доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, ежегодно утверждаемых в соответствие с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 года N 137 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей".

7. Размер субсидии для i-го муниципального образования определяется как разница между суммой расходов, необходимых на осуществление капитальных вложений, и объемом финансирования за счет средств бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

8. Для получения субсидии администрация муниципального образования в срок до 1 апреля текущего года представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, содержащую следующую информацию:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

распределение сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта;

общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;

распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта;

удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении объекта капитального строительства;

2) нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальные вложения, заверенную финансовым органом муниципального образования;

4) обязательство по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий;

5) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы;

6) копию положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, указанного в абзаце шестом пункта 4 настоящего Порядка;

7) копию положительного заключения об энергоэффективности объекта муниципальной собственности, указанного в абзаце седьмом пункта 4 настоящего Порядка;

8) копию положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования.

9. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней после получения полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования.

В случае если лимитов бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления субсидии каждому муниципальному образованию, субсидия распределяется пропорционально суммам, указанным в заявках.

10. Главный распорядитель отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

непредставления или представления неполного пакета документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

представление документов после истечения срока, указанного в пункте 8 или пункте 12 настоящего Порядка.

11. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.

Проект постановления разрабатывается главным распорядителем и направляется в Правительство Республики Мордовия не позднее 1 мая текущего года.

12. При увеличении лимитов бюджетных ассигнований мероприятия, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, осуществляются в течение месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.

13. В случае невнесения главным распорядителем проекта постановления о распределении субсидий в сроки, установленные пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Мордовия по истечении трех месяцев вправе подготовить изменения в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период в части перераспределения бюджетных ассигнований на иные цели.

14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований после заключения соглашения, форма которого утверждается главным распорядителем.

В соглашении предусматриваются:

цели, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

15. Условием расходования муниципальными образованиями субсидий является заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется ежегодно главным распорядителем по итогам отчетного финансового года.

Для оценки применяются следующие показатели:

уровень освоения выделенных из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий (использование бюджетных ассигнований, %);

соблюдение установленных сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию (да/нет);

техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%).

17. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем.

19. Главный распорядитель ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводный отчет об использовании субсидий в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на администрации муниципальных образований.

21. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном бюджетным законодательством.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.

23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, и аналогичная субсидия не подлежит предоставлению в текущем финансовом году, а также в случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с действующим законодательством.

24. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, и аналогичная субсидия подлежит предоставлению в текущем финансовом году, объем субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренное соглашением, но не более чем на 20 процентов.

25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»