3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку необходимых документов для рассмотрения межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения:
- определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
- разрабатывает проект программы социальной адаптации согласно приложению N 1 Порядка разработки программы социальной адаптации, утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.03.2014 N 26-н (далее - Порядок разработки ПСА), анкету согласно приложению N 2 Порядка разработки ПСА и прилагаемые к ним материалы, в том числе подготовленный заявителем бизнес-план, с учетом дополнительно представленных документов, необходимых для ее составления, совместно с заявителем и при необходимости следующих органов и организаций:
по поиску работы - органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного в сфере содействия занятости населения (далее - органы занятости населения), и органов местного самоуправления;
по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - органа занятости населения и Центра поддержки предпринимательства Сахалинской области (далее - Центр "Мой бизнес");
по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности - органа занятости населения, органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства и в сфере сельского хозяйства, органов местного самоуправления и Центра "Мой бизнес";
по ведению личного подсобного хозяйства - органа занятости населения, органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного в сфере сельского хозяйства, органов местного самоуправления и Центра "Мой бизнес";
по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, - органов местного самоуправления;
- готовит проект социального контракта согласно приложению N 2, утвержденному Порядком.
3.1.5.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, проект программы социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы, в том числе подготовленный заявителем бизнес-план, проект социального контракта для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.