Недействующий

О мерах по реализации положений Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области (далее по тексту - Порядок).


1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


1.3. Торги являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.


Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.