1. Проекты законов, постановлений, внесенные в Законодательное Собрание и зарегистрированные в управлении документооборота и работы с обращениями граждан, в течение двух рабочих дней, если иное не установлено законами или настоящим Регламентом, направляются председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет и управление по правовому обеспечению.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 27.04.2010 N 125, от 03.12.2019 N 385, от 12.04.2021 N 111)
Проекты законов, постановлений, внесенные в Законодательное Собрание менее чем за пятнадцать календарных дней до очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании не рассматриваются, если иное не установлено законами.
В исключительных случаях проекты законов, постановлений, внесенные позднее указанного срока, могут быть рассмотрены на очередном заседании Законодательного Собрания по решению председателя Законодательного Собрания.
Проект закона, постановления может быть направлен председателем Законодательного Собрания в другие комитеты, депутатам для рассмотрения и внесения предложений в ответственный комитет. Председатель Законодательного Собрания направляет в соответствии с Законом Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области" в Счетную палату Владимирской области на экспертизу законопроекты, проекты постановлений, внесенные на рассмотрение Законодательного Собрания.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 20.12.2021 N 415)
В отдельных случаях Законодательное Собрание может принять решение о включении в повестку дня проектов правовых актов, не рассмотренных комитетом (комитетами).
(в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 03.12.2019 N 385)
Отдельные проекты законов могут направляться председателем Законодательного Собрания для рассмотрения и отзыва в прокуратуру Владимирской области (по согласованию).
Абзац утратил силу с 3 декабря 2019 года. - Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 03.12.2019 N 385.
2. До принятия проекта закона в первом чтении, постановления субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенный им проект закона, постановления путем внесения письменного обращения в Законодательное Собрание, которое регистрируется в управлении документооборота и работы с обращениями граждан. Поправки, поступившие к отозванному проекту закона, постановления, возвращаются внесшему их субъекту права законодательной инициативы.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 27.04.2010 N 125, от 03.12.2019 N 385, от 21.11.2022 N 308)