ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2010 года N 125
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Владимирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 29 июля 2009 года N 180 (в ред. постановлений Законодательного Собрания Владимирской области от 15.12.2009 N 413; от 27.02.2010 N 45), следующие изменения:
1) статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Лица, не являющиеся депутатами Законодательного Собрания, не имеют права вмешиваться в работу комитетов, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании комитета. Нарушившие указанные правила могут быть удалены из зала заседаний комитета по требованию председательствующего на заседании комитета.";
2) в пункте 1 части 3 статьи 24 слова "законопроектов или поправок к законопроектам" заменить словами "законопроектов, проектов постановлений или поправок к законопроектам, проектам постановлений";
3) в части 3 статьи 27 слова "листа согласования" заменить словом "протокола";
4) в части 2 статьи 30 слова "отделом по обеспечению деятельности депутатских объединений (фракций) Законодательного Собрания" заменить словами "организационным управлением Законодательного Собрания (далее - организационное управление)";
5) в части 3 статьи 37 слова "управлении документационного обеспечения Законодательного Собрания (далее - управление документационного обеспечения)" заменить словами "организационном управлении";
6) в абзаце первом части 2 статьи 39 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
7) в статье 42:
в части 1 слова "Законодательного Собрания (далее - организационное управление)" исключить;
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
8) в части 3 статьи 63 слово "законодательством" заменить словами "федеральным законодательством";
9) в пятом предложении части 3 статьи 68 слова "суммируется с голосами депутатов, участвующих в голосовании, и" исключить;
10) главу 9 дополнить статьей 79-1 следующего содержания:
"Статья 79-1. Порядок внесения проектов постановлений в Законодательное Собрание
1. Проект постановления может быть внесен в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы.
2. При внесении проекта постановления должны быть представлены:
1) текст проекта постановления;
2) сопроводительное письмо, в котором указывается обоснование необходимости принятия постановления;
3) распоряжение Губернатора о назначении представителя Губернатора при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых Губернатором);
4) распоряжение прокурора Владимирской области о назначении представителя прокурора Владимирской области при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых прокурором Владимирской области);
5) решение представительного органа местного самоуправления об осуществлении права законодательной инициативы с указанием представителя этого органа при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых представительным органом местного самоуправления);
6) выписка из протокола собрания (или Президиума) фракции об осуществлении права законодательной инициативы с указанием представителя при рассмотрении проекта постановления (для проектов постановлений, вносимых фракцией);
7) перечень постановлений, которые должны быть изменены или признаны утратившими силу в связи с принятием постановления.
3. Проекты постановлений подлежат согласованию в следующей последовательности:
1) субъект права законодательной инициативы или его представитель;
2) начальник организационного управления;
3) начальник управления по правовому обеспечению;
4) председатель ответственного комитета.
Проекты постановлений также могут быть согласованы с руководителями структурных подразделений Законодательного Собрания, чьи интересы затрагивают проекты данных постановлений.
4. Согласование проектов постановлений оформляется визами, которые содержат наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой), дату и включаются в проект постановления в следующем порядке: председатель ответственного комитета, начальник управления по правовому обеспечению, начальник организационного управления, руководители иных структурных подразделений Законодательного Собрания, субъект права законодательной инициативы или его представитель.
5. Указанный в настоящей статье порядок внесения проектов постановлений в Законодательное Собрание, за исключением порядка согласования, установленного частями 3 и 4 настоящей статьи, не распространяется на проекты постановлений о принятии законов либо не содержащие правовых норм (ненормативный правовой акт)";
11) в статье 80:
в части 1 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
12) в статье 81:
в абзаце первом части 1 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
часть 2 после слов "в первом чтении" дополнить словом ", постановления", после слов "проект закона" дополнить словом ", постановления", слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "организационном управлении";
13) в статье 82:
наименование статьи дополнить словами ", проекты постановлений";
в части 1 после слов "одного законопроекта," дополнить словами "проекта постановления,", после слов "одного из законопроектов" дополнить словами ", проектов постановлений";
часть 2 после слов "альтернативные законопроекты" дополнить словами ", проекты постановлений";
14) в статье 83 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
15) в статье 84:
в наименовании статьи слова "правовых актов" заменить словами "проектов законов";
часть 3 исключить;
16) главу 10 дополнить статьей 84-1 следующего содержания:
"Статья 84-1. Порядок рассмотрения и принятия проектов постановлений
1. Проекты постановлений рассматриваются, как правило, в одном чтении.
2. Обсуждение проекта постановления начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы или его представителя и содоклада председателя комитета, ответственного за его подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием.
3. Если подготовка проекта постановления была поручена нескольким комитетам и между ними не было достигнуто согласие по поводу содержания проекта постановления или целесообразности его принятия, то заслушиваются также содоклады председателей тех комитетов, которые не согласны с решением ответственного комитета.
4. Если ответственным комитетом рассматривалось несколько проектов постановлений, один из которых затем был рекомендован комитетом для принятия, инициаторы внесения проектов постановлений, рекомендованных комитетом для отклонения, не согласные с решением комитета, также имеют право на изложение своей позиции на заседании Законодательного Собрания в течение трех минут.
5. После заслушивания всех докладчиков альтернативные проекты постановлений ставятся на голосование поочередно, начиная с проекта постановления, рекомендованного ответственным комитетом для принятия.
6. При наличии поправок, четко сформулированных с указанием пункта постановления, в который предлагается внести поправку, проект постановления принимается за основу большинством голосов от числа избранных депутатов. Внесенные поправки к проекту постановления должны быть обсуждены и проголосованы. После этого проект постановления ставится на голосование для принятия в целом.
7. После окончания обсуждения в случае отсутствия поправок к проекту постановления, четко сформулированных с указанием пункта постановления, в который предлагается внести поправку, проект постановления ставится на голосование для принятия в целом.
8. Субъект права законодательной инициативы вправе в письменной форме отозвать внесенные им поправки (часть поправок) либо уточнить их до проведения голосования по вопросу о принятии поправок на заседании Законодательного Собрания.
9. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта постановления не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования, дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.";
17) в части 6 статьи 88 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
18) часть 2 статьи 89 изложить в следующей редакции:
"2. Субъект права законодательной инициативы вправе в письменной форме отозвать внесенные им поправки (часть поправок) либо уточнить их до проведения голосования по вопросу о принятии поправок на заседании Законодательного Собрания.";
19) в абзаце первом статьи 91 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
20) в статье 92:
в части 1 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
в части 3 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "организационное управление";
21) часть 2 статьи 93 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Субъект права законодательной инициативы может в письменной форме внести предложение в Законодательное Собрание о снятии внесенного им законопроекта с дальнейшего рассмотрения.";
22) в первом предложении части 2 статьи 95 слова "и снимается с рассмотрения" заменить словами ", снимается с рассмотрения и возвращается субъекту права законодательной инициативы";
23) статью 96 изложить в следующей редакции:
"Статья 96. Срок рассмотрения законопроектов и проектов постановлений
1. Законопроект должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в двух чтениях не позднее шести месяцев с момента его регистрации в организационном управлении.
2. Проект постановления должен быть рассмотрен Законодательным Собранием не позднее четырех месяцев с момента его регистрации в организационном управлении.
3. В случае нарушения срока рассмотрения законопроекта, проекта постановления, предусмотренного Регламентом, субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, проект постановления, вправе внести на обсуждение Законодательного Собрания вопрос о причинах данного нарушения.";
24) в части 1 статьи 97 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
25) в статье 98:
первое предложение части 1 изложить в следующей редакции:
"Постановления, проверенные ответственным комитетом, организационным управлением, управлением по правовому обеспечению, - каждым в пределах своих полномочий, в соответствии с принятыми на заседании Законодательного Собрания поправками и замечаниями, передаются в организационное управление и подписываются председателем Законодательного Собрания в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания Законодательного Собрания.";
в части 2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
в части 3 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "организационным управлением";
26) в статье 100:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подлинные экземпляры протоколов заседаний, текстов законов и постановлений хранятся в организационном управлении, а затем в установленном порядке сдаются в архив на постоянное хранение. Организационное управление также осуществляет сбор и хранение информации об официальном опубликовании законов и постановлений Законодательного Собрания.";