Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 13.08.2014)

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы


Государственная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе областных органов исполнительной власти, реализующих другие государственные программы Владимирской области.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию государственной программы заключается в следующем.

Государственная программа включает особые, не имеющие аналогов в других государственных программах Владимирской области, расходы, составляющие основную часть расходов на ее реализацию. К таким расходам, прежде всего, относятся расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области, а также на обслуживание государственного долга Владимирской области, которые предопределены накопленным объемом и структурой государственного долга, не могут перераспределяться внутри программы и не имеют прямого влияния на достижение ее целей.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации государственной программы, приведены в соответствие с предварительной оценкой предельного объема расходов областного бюджета, утвержденной постановлением Губернатора области от 29.07.2013 N 870 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для формирования проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Бюджетные ассигнования, связанные с обслуживанием и погашением государственного долга Владимирской области, определены исходя из прогнозного объема заимствований (предоставления государственных гарантий Владимирской области) и графиков исполнения долговых обязательств.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в таблице 5.