Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ НАДБАВКИ К ПЕНСИЯМ ВДОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ГЕРОЕВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ 3-Х СТЕПЕНЕЙ" (с изменениями на: 01.08.2017)


Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги


67. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.

68. Заведующий филиалом Учреждения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, что свидетельствуется его подписью в протоколе, которым оформлено решение, и заверяется печатью филиала Учреждения.

69. Специалист филиала Учреждения вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений о предоставлении (отказ в предоставлении) государственной услуги и направляет уведомление заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (приложения N 3, 4 Административного регламента).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2017 N 402)

70. Специалистом осуществляется утверждение назначения в государственной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения".

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа (уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги), направленного филиалом Учреждения, в многофункциональном центре, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

(п. 70 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2017 N 402)

71. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 1 рабочего дня.

72. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.