Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ОБЛАСТНОЙ НАДБАВКИ К ПЕНСИЯМ ВДОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ГЕРОЕВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ 3-Х СТЕПЕНЕЙ" (с изменениями на: 01.08.2017)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) неполный перечень документов, указанных в п. 18.1 настоящего Административного регламента;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей;

5) отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев, указанных в пункте 26 Административного регламента).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2017 N 402)