18. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
18.1. Документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец заявления представлен в приложении N 1 к Административному регламенту);
2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
3) заверенные копии наградных документов и присвоении почетных званий;
4) заверенная копия свидетельства о смерти;
5) заверенная копия свидетельства о заключении брака.
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
18.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - справка, подтверждающая факт получения претендентом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
20. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
21. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Филиалом самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
23. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
24. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии)): http://www.orenmfc.ru/.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2017 N 402)
25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 01.08.2017 N 402)
26. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
27. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.