Действующий

Об утверждении Порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и Порядка разработки проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 г. N 1233
     (приложение 2)



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(введен постановлением Правительства Вологодской области от 30.03.2020 N 298; в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 30.01.2023 N 116, от 06.03.2023 N 294, от 15.04.2024 N 459)



1. Настоящий Порядок определяет основания и сроки для подготовки предложений органами государственной власти области по внесению изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), а также сроки, процедуру подготовки и согласования проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в течение текущего финансового года.


2. Внесение изменений в закон области об областном бюджете осуществляется по итогам исполнения областного бюджета за I квартал, I полугодие и 9 месяцев текущего года.


Основаниями для подготовки органами государственной власти области предложений по внесению изменений в закон области об областном бюджете (далее - предложения) являются:


получение уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных в законе области об областном бюджете назначений;


получение безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц сверх утвержденных в законе области об областном бюджете назначений;


необходимость обеспечения условий софинансирования предоставления бюджету области безвозмездных поступлений;


изменения в текущем финансовом году бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и области, влекущие возникновение и (или) изменение расходных обязательств области;


необходимость увеличения объема действующих и (или) принятия новых расходных обязательств;


необходимость перераспределения бюджетных ассигнований;


поручение Губернатора области, Правительства области.


3. Предложения готовятся органами государственной власти области при возникновении в текущем финансовом году любого из оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом исполнения областного бюджета по курируемым расходам:


за I квартал - до 15 апреля текущего года;


за I полугодие - до 1 августа текущего года;