Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1233 "Об утверждении Порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. наименование постановления дополнить словами "и Порядка разработки проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период";
1.2. в пункте 1 слово "(прилагается)" заменить словом и цифрой "(приложение 1)";
1.3. дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Утвердить Порядок разработки проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (приложение 2).";
1.4. в приложении, утвержденном указанным постановлением:
в угловой заголовочной части слово "(приложение)" заменить словом и цифрой "(приложение 1)";
в пункте 1 раздела I:
подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Департамент финансов области:
составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проект бюджетного прогноза области (проект изменений бюджетного прогноза области) на долгосрочный период;
разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет полномочия по ведению реестра расходных обязательств области в порядке, установленном Правительством области;
утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
рассматривает проект нормативного правового акта области и осуществляет полномочия по оценке соответствия нового (увеличения объема действующего) расходного обязательства в порядке, установленном Правительство области;
разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств областного бюджета предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников областного бюджета;
по итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце втором пункта 1.8 настоящего раздела, готовит для направления на рассмотрение Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов заключение (справку о рассмотрении) на предмет соответствия предлагаемых органами исполнительной государственной власти области направлений расходов доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований, а также действующим расходным обязательствам области;
готовит совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз доходов и источников финансирования областного бюджета;
доводит до органов местного самоуправления показатели социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
направляет для сверки в финансовые органы муниципальных образований области исходные данные, используемые для расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов), на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, иных дотаций, субвенции на выполнение переданных муниципальным районам полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности;
осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и субвенций на выполнение переданных муниципальным районам полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений;
разрабатывает проекты программы государственных внутренних заимствований области и программы государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет на рассмотрение Правительства области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.";
подпункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"; по итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце втором пункта 1.8 настоящего раздела, готовит для направления на рассмотрения Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов заключение (справку о рассмотрении) на предмет влияния планируемых объемов финансирования государственных программ области, определенных органами исполнительной государственной власти области - главными распорядителями и получателями средств областного бюджета согласно проектам предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований из областного бюджета, на достижение целей и решение задач (достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, подпрограмм государственных программ области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области";
пункт 1.7 признать утратившим силу;
подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Органы государственной власти области - главные распорядители и получатели средств областного бюджета:
представляют в установленном постановлением Губернатора области порядке материалы для рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов вопросов, связанных с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области;
осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
формируют проекты государственных заданий в установленном Правительством области порядке;
представляют в Департамент финансов области:
а) потребность в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников областного бюджета;
б) реестр расходных обязательств органа государственной власти области;
в) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития области на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств в текущем году, очередном году и плановом периоде;
г) исходные данные, предусмотренные методикой расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов), на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, иных дотаций, субвенции на выполнение переданных муниципальным районам полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности;
д) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
е) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов области и других нормативных правовых актов, включая государственные программы области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
ж) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
з) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также обоснования этих изменений.";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Основные этапы составления проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Работа по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее 1 апреля текущего года.
2. Сроки проведения мероприятий органами государственной власти области в рамках формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанных в разделе I настоящего Порядка, за исключением предусмотренных абзацем десятым пункта 1.2 и абзацем четвертым пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка, представления информации, за исключением предусмотренной абзацем вторым пункта 1.8 раздела I настоящего Порядка, устанавливаются ежегодно постановлением Правительства области.
3. До 10 октября текущего года Правительство области утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Совет по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов осуществляет возложенные на него функции в соответствии с Порядком рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Губернатора области.
5. До 15 октября текущего года Департамент финансов области на основе проекта прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, решений, принятых Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов и других прогнозно-аналитических материалов:
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области;
формирует проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Законодательное Собрание области;