Недействующий

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.04.2014)

     




     Приложение N 5
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 8 декабря 2011 года N 326

(в редакции Приказов Министерства социальной политики Калининградской области от 07.03.2013 N 56, от 08.05.2013 N 107, от 19.02.2014 N 69)

Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителей бюджетных и автономных учреждений за квартал

 (в редакции Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 19.02.2014 N 69)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение государственного (муниципального) задания.

Выполнение государственного задания в полном объеме.
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90%.

4 балла

Выполнение государственного задания от 90% до 100%.

(-2 балла)

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан.

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" и видеонаблюдения, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок).
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях.

4 балла

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков.

(-2 балла)

Неинформирование о проводимых контрольными и надзорными органами проверках Министерства социальной политики.

(-2 балла)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам.

Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе:
СанПиНам, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг.

4 балла

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований.

(-3 балла)

1.4.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями.

Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости.

5 баллов

Наличие массовых вспышек заболевания.

(-5 баллов)

1.5.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в Министерство социальной политики.

4 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами.

(-4 балла)

1.6.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения.

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение.

4 балла

1.7.

Проведение публичных мероприятий или участие в них.

Участие в фестивалях, конкурсах, грантах, федеральных программах.

4 балла

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество.

Соблюдение сроков, установленных порядков, форм и качества представления сведений, отчетов и статистической отчетности.

4 балла

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности.

(-2 балла)

Невыполнение в установленные сроки указаний и поручений Министерства социальной политики Калининградской области.

(-2 балла)

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг.

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода.

5 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода.

(-2 балла)

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок.

(-3 балла)

2.3.

Привлечение внебюджетных средств (без учета пенсионных средств) для нужд учреждения.

Гранты, благотворительная помощь, платные услуги, предпринимательская деятельность.

4 балла

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги.

Доля укомплектованности, составляющая 100%.

4 балла

Доля укомплектованности, составляющая менее 85%.

2 балла

3.2.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой".

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в 2018 году до среднемесячной заработной платы по Калининградской области согласно приказу Министерства социальной политики.

4 балла


Общая сумма баллов, соответствующая выполнению всех показателей эффективности деятельности учреждения (руководителя), равна размеру премии руководителя за отчетный период (1 балл = 1% премии).

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 19.02.2014 N 69)