Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 22 августа 2012 года N 464-П

Об Административном регламенте исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 25.01.2017 N 9-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.01.2017).
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 183-П, от 19.11.2014 N 624-П)

В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 года N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".

2. Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.) при исполнении государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ



Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 августа 2012 года N 464-П

Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области

от 25.07.2013 N 183-П, от 19.11.2014 N 624-П)

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство) при исполнении государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее именуется - региональный государственный строительный надзор).

2. Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае отсутствия технических регламентов предметом регионального государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве объектов капитального строительства. Перечень таких документов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р "О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

3. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения Министерством государственной функции, в том числе:

1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур и административных действий;

3) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий;

4) сокращения сроков исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения государственной функции;

5) исполнения отдельных административных процедур в электронной форме;

6) установления порядка взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий при осуществлении государственной функции.

4. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее именуется - Градостроительный кодекс);

2) Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ);

4) Гражданский кодекс Российской Федерации;

5) Трудовой кодекс Российской Федерации;

6) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

7) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";

8) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

9) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

10) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

11) Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

12) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

13) Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

14) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

15) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

16) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

17) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

18) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ);

19) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

20) Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

21) Федеральный закон от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

22) постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации";

23) распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р;

24) приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (далее именуется - РД-11-02-2006);

25) приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее именуется - РД-11-04-2006);

26) приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора" (далее именуется - РД-11-03-2006);

27) приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (далее именуется - РД-11-05-2007);

28) Закон Челябинской области от 29.03.2007 года N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области";

29) постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2011 года N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области";

30) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2012 года N 93-П "Об уполномоченном органе";

31) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 года N 408 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области".

5. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (http://www.minstroy74.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru). Текст настоящего Административного регламента размещается также по месту нахождения управления регионального государственного строительного надзора Министерства (далее именуется - Управление), непосредственно исполняющего государственную функцию.

6. Получение информации о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут осуществляться специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

основания для исполнения государственной функции;

порядок и сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»