N | Наименование критерия | Единица измер. | Частота измерения | Весовой коэфф. (по приказу) | Весовой коэфф. (фактич.) | Диапазон индикаторов |
Критерии основной деятельности учреждения здравоохранения | ||||||
1 | Соответствие показателей деятельности учреждения, используемых при формировании финансовых норм на государственные услуги, норматива на содержание имущества в составе WEB-базы, фактическим значениям на период проведения оценки | % | ежемесячно | 5 | Да/нет | |
2 | Доля врачей, имеющих квалификационную категорию (в процентах от общего количества физических лиц, работающих на врачебных должностях в учреждении здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармакологическое) образование и сертификат, дающий право на осуществление деятельности по медицинской специальности), % | % | ежемесячно | 4 | 70 | |
3 | Доля работников медицинской организации, заключивших дополнительные соглашения к трудовым договорам/трудовые договора, в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда, занятости и социальной защиты РФ от 28.06.2013 N 421 ("эффективный контракт") и Письмом МЗ Республики Татарстан от 25.09.2013 N 09-01/10570, % | % | ежемесячно | 4 | 100 | |
Критерии финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения остановилась | ||||||
4 | Отношение объема доходов от приносящей доход деятельности к объему финансирования государственного задания в рамках ТПГГ оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи | % | ежемесячно | 6 | 2-5 | |
5 | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учр-ния к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в соответствующей сфере экономики РТ | % | ежемесячно | 6 | 66-76 | |
6 | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по основным группам работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, представляющих медицинские услуги (обеспечивающих медицинские услуги), к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики РТ: | |||||
6.1 | Врачи | % | ежемесячно | 6 | 81-91 | |
6.2 | средний медицинский персонал | % | ежемесячно | 6 | 64-74 | |
6.3 | младший медицинский персонал | % | ежемесячно | 6 | 44-54 | |
7 | Темп роста дебиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года | % | ежемесячно | 6 | <100% <13> | |
8 | Темп роста кредиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года, процентов | % | ежемесячно | 6 | <100% <13> | |
Критерии отраслевой деятельности учреждения здравоохранения | ||||||
9 | Доля финансовых удержаний по результатам экспертиз медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи в фактическом значении показателя | % | дни | 5 | 0-0,1 | |
10 | Эффективность использования медицинского (рентгеновского, ультразвукового) оборудования, % | % | дни | 5 | 100 | |
Индивидуальные критерии деятельности учреждений здравоохранения | ||||||
11 | Доля вирусбезопасной свежезамороженной плазмы, выданной в учреждения здравоохранения | % | ежемесячно | 5 | 90-100 | |
12 | Доля доноров, обследованных на маркеры гемотрансмиссивных инфекций (ВИЧ, вирусные гепатиты В и С) | % | ежемесячно | 5 | 90-100 | |
13 | Заготовка цельной донорской крови от доноров крови | % | ежемесячно | 5 | 90-100 | |
14 | Заготовка свежезамороженной плазмы методом плазмафереза | % | ежемесячно | 5 | 90-100 | |
15 | Наличие со стороны получателей жалоб на объем и качество предоставляемых услуг | ед. | ежемесячно | 5 | 1-0 | |
16 | Удельный вес СЗП и стафилококковой плазмы, заложенной на карантин | % | ежемесячно | 5 | 70-80 | |
17 | Средний объем одной донации плазмы | л | ежемесячно | 5 | 0,470 | |
Итого, в % от оклада и суммы за организацию предоставления платных медицинских услуг | 100 |
________________
<13> по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Главный врач
Исполнитель, тел.
Информация по данной форме представляется в ГАУЗ РМИАЦ ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, через систему "Электронное правительство".