Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну (с изменениями на 1 ноября 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные специалистами отделения Центра;


количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал непосредственного взаимодействия не требуется.


2.13.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 973)


оказание помощи сотрудниками отделения Центра инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 973)


расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;