(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.04.2022 N 305)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на услуги связи, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(пп. 6 введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 01.11.2022 N 973)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;