(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.04.2020 N 265-ПП)
N п/п | Государственная программа, подпрограмма, показатель | Ед. изм. | Направленность | Значение показателя | Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя | |||||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | ||||||
Государственная программа Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами". Цель - Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона | ||||||||||||||||||||||
0.1 | Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году | % | │ \/ | 12,49 | 14,91 | 11,97 | 15 | 14,6 | 15 | 1,9 | 10 | X | 10 | 0,5 | 10 | X | 10 | X | 15 | Министерство финансов Мурманской области | ||
0.2 | Присвоение (сохранение) долгосрочного кредитного рейтинга Мурманской области по шкале международных и (или) национальных кредитных рейтинговых агентств <1> | да - 1/нет - 0 | = | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Министерство финансов Мурманской области | ||
0.3 | Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации | группа | II | II | II | II | II | II | I | II | I | I | II | I | II | II | II | II | Министерство финансов Мурманской области | |||
позиция 0.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2020 N 956-ПП | ||||||||||||||||||||||
0.4 | Отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных (исполненных) в консолидированном бюджете Мурманской области на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, к объему бюджетных ассигнований, рассчитанных исходя из темпов роста заработной платы определенных категорий работников, установленных в "дорожных картах" <2> | % | /\ │ | X | 100 | 111 | 100 | 113,3 | 95 | 100,6 | 95 | 104,5 | 100 | 113,2 | 100 | 99,2 | 100 | 102 | 100 | Министерство финансов Мурманской области | ||
0.5 | Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов | единиц | │ \/ | 14 | 17 | 17 | 17 | 16 | 18 | 14 | 16 | 13 | 13 | 13 | 13 | 15 | 16 | 13 | 16 | Министерство финансов Мурманской области | ||
0.6 | Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ | % | /\ │ | 59,9 | 59,4 | 76,8 | 80 | 87,4 | 88 | 94,6 | 91 | 94,3 | 95 | 95,8 | 95 | 95,4 | 95 | 95,7 | 95 | Министерство финансов Мурманской области | ||
0.7 | Удельный вес объема проверенных средств в составе расходов бюджета | % | /\ │ | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,8 | 6,84 | 6,8 | 7,3 | 6,8 | 6,96 | 6,9 | 7,6 | 6,9 | 7,1 | 7 | 7,4 | 7 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
1 | Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" Цели - Повышение качества бюджетного процесса в Мурманской области | |||||||||||||||||||||
1.1 | Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 50 % | % | │ \/ | 26,9 | 37,7 | 36,9 | 60 | 55,3 | 80 | 46 | 47 | 40,7 | 40 | 38,2 | 39 | 34 | 39 | 20,6 | 38 | Министерство финансов Мурманской области | ||
1.2 | Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов | % | 51,5 | 52 | 76,5 | 75 | 87,9 | 88 | 88,1 | 90 | 92,4 | 93 | 91,8 | 95 | 100 | 100 | 83,3 | 100 | Министерство финансов Мурманской области | |||
позиция 1.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2020 N 956-ПП | ||||||||||||||||||||||
1.3 | Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных | категория | /\ │ | X | X | X | X | X | X | X | X | B | X | A | A | B | B | A | A | Министерство финансов Мурманской области | ||
1.4 | Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами | % | /\ │ | 58 | 70 | 72 | 80 | 90 | 90 | 92 | 95 | 98 | 100 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | Министерство финансов Мурманской области | ||
2 | Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Цель - Обеспечение устойчивого исполнения местных бюджетов | |||||||||||||||||||||
2.1 | Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций | % | /\ │ | X | X | X | X | 100 | 100,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство финансов Мурманской области | |||
2.2 | Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности | раз | /\ │ | 2 | 2,2 | 2,2 | 2,3 ' | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,6 | 2,8 | 2,64 | 2,65 | Министерство финансов Мурманской области | ||
2.3 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения | да - 1/нет - 0 | /\ │ | X | X | X | X | 1 | X | 1 | X | 1 | X | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Министерство финансов Мурманской области | ||
2.4 | Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов | % | /\ │ | 15 | 25 | 25 | 25 | 25 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | Министерство финансов Мурманской области | |
2.5 | Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами | единиц | /\ │ | 16 | 14 | 12 | 14 | 12 | 14 | 14 | 11 <3> | 11 | 11 | 14 | 12 | 12 | 12 | 13 | 12 | Министерство финансов Мурманской области | ||
3 | Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере". Цель - Обеспечение контроля и надзора за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Мурманской области | |||||||||||||||||||||
3.1 | Доля исполненных (рассмотренных) предписаний и представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий | % | /\ │ | 80 | 85 | 88 | 85 | 86 | 85 | 94,1 | 86 | 91,5 | 86 | 82,4 | 88 | 96,4 | 96,5 | 100 | 96,5 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.2 | Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых осуществлен внутренний государственный финансовый контроль, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета, являющихся объектами внутреннего государственного финансового контроля | % | /\ │ | 45 | 50 | 50 | 25 | 32 | 25 | 25,8 | 27 | 28 | 27 | 33,3 | 27,6 | 31 | 31,5 | 32,1 | 32,1 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.3 | Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий | % | │ \/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.4 | Доля уплаченных административных штрафов от общей суммы административных штрафов, наложенных на должностных и юридических лиц | % | /\ │ | 85 | 87 | 00 | 90 | 91 | 90 | 94,6 | 90 | 91,3 | 90 | 89,5 | 90 | 96,9 | 97 | 98,2 | 97 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.5 | Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок | % | /\ │ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.6 | Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок | единиц | /\ │ | X | X | X | 0 | 0 | 6 | 8 | 9 | 9 | 11 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
3.7 | Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов | % | │ \/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области | ||
4 | Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области". Цель - Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | |||||||||||||||||||||
4.1 | Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган | % | │ \/ | X | X | X | X | X | 50 | 39,5 | 45 | 37,7 | 40 | 34,3 | 35 | 33,8 | 30 | 29,5 | 25 | Комитет по конкурентной политике Мурманской области | ||
4.2 | Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком | % | /\ │ | X | X | X | X | X | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Комитет по конкурентной политике Мурманской области | ||
4.3 | Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС "Web-Торги-КС" | да - 1, нет - 0 | /\ │ | X | X | X | X | X | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Комитет по конкурентной политике Мурманской области | ||
4.4 | Доля договоров, заключенных по результатам конкурентных закупок, от общей стоимости заключенных договоров | % | /\ │ | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 10 | Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
________________
<1> До 2016 года рейтинг присваивался международным рейтинговым агентством FitchRatings, с 2017 года заключается государственный контракт с национальным кредитным рейтинговым агентством АКРА.
<2> С учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы категорий работников бюджетной сферы от целевого ориентира не более 5 % от размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по итогам года.
<3> Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2015 N 588-ПП внесены изменения в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в части изменения расчета значения индикаторов, характеризующих качество бюджетного планирования, исполнения бюджета, управления долговыми обязательствами, финансовых взаимоотношений муниципальных районов с поселениями, управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса.