3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.2. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда".
3.1.3. Подписание приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") и выдача соответствующего удостоверения (направление письма заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда").
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную территориального управления Министерства заявления и документов или получение от него по почте документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в территориальном управлении Министерства является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде в территориальное управление Министерства должны быть представлены их оригиналы.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день обращения в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства и направление их специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
(пп. 3.2.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417)
3.3. Рассмотрение документов для установления основания на присвоение звания "Ветеран труда".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7;
устанавливает наличие (отсутствие) у заявителя оснований на присвоение звания "Ветеран труда" на основании представленных документов;
направляет для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в комиссию по присвоению звания "Ветеран труда", состав которой утверждается приказом начальника территориального управления Министерства; в состав комиссии входят должностные лица территориального управления Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги;
готовит проект приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда", подписанного председателем, секретарем и членами комиссии;
готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на основании протокола комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" с указанием причины отказа и порядка обжалования;
передает пакет документов заявителя и проект приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проект письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника территориального управления Министерства, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
3.3.5. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.6. Начальник отдела территориального управления Министерства, участвующего в исполнении государственной услуги, визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
3.3.7. Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью начальника территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.3.8. Результатом административного действия является подготовка специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, либо направление заявителю письма о возврате некомплектных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления заявителем комплектных документов.
(пп. 3.3.8 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28.08.2014 N СЭД-33-01-03-417)
3.4. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов гражданина и проекта приказа территориального управления Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда" (проекта письма об отказе в присвоении звания "Ветеран труда") начальнику территориального управления Министерства.