Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам (с изменениями на 2 октября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в виде электронного документа, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11.01.2017 N СЭД-33-01-03-9)



(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.10.2014 N СЭД-33-01-03-539)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:


3.1.1. прием и оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;


3.1.2. направление запроса в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента;


3.1.3. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства решения о назначении гражданину субсидии либо об отказе в назначении гражданину субсидии с указанием причин отказа.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием и оценка пакета документов на предмет комплектности.


    Основанием  для  начала административного действия является направление

заявителями    (законными    представителями)   заявления   и   документов,

                               1      2

предусмотренных   пунктами  2.6 ,  2.6   и  2.6  настоящего  Регламента,  в

территориальное управление Министерства по месту жительства:


при личном обращении;


через Единый портал;


почтовым отправлением.


Специалист территориального управления Министерства (далее - ответственный специалист):


а) осуществляет прием документов, в том числе в виде электронного документа;