(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11.01.2017 N СЭД-33-01-03-9)
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.10.2014 N СЭД-33-01-03-539)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием и оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;
3.1.2. направление запроса в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента;
3.1.3. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением Министерства решения о назначении гражданину субсидии либо об отказе в назначении гражданину субсидии с указанием причин отказа.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и оценка пакета документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административного действия является направление
заявителями (законными представителями) заявления и документов,
1 2
предусмотренных пунктами 2.6 , 2.6 и 2.6 настоящего Регламента, в
территориальное управление Министерства по месту жительства:
при личном обращении;
через Единый портал;
почтовым отправлением.
Специалист территориального управления Министерства (далее - ответственный специалист):
а) осуществляет прием документов, в том числе в виде электронного документа;