2.6.1. Предоставления документов для получения государственной услуги не требуется.
2.6.2. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме заявления согласно приложению 2 к Административному регламенту.
В заявлении содержатся:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Пермском крае;
- способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в ГКУ ЦЗН, МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал;
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
- дата обращения.
2.6.3. Заявление заявителем заполняется на бумажном носителе от руки разборчиво или с использованием технических средств или в форме электронного документа.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.4. Для получения бланков заявления заявителю необходимо обратиться в ГКУ ЦЗН либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на сайте Агентства, на Едином портале.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
2.6.5. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в ГКУ ЦЗН или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
(в ред. Приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245, от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170, от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)