ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 года N СЭД-40-01-07-361
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.09.2018 N СЭД-33-01-03-622, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.09.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 февраля 2018 года)
(в ред. Приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25.07.2014 N СЭД-40-01-07-232, от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245, от 10.12.2015 N СЭД-40-01-07-352, от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170, от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331, от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128, от 12.02.2018 N СЭД-40-01-07-50)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем 10 подпункта 8 пункта 1, пунктом 5 статьи 7.1-1, статьей 15.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда", пунктов 3.1.5, 3.8.7 Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 года N 110-п "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.В.СЫРОВАТСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. Приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25.07.2014 N СЭД-40-01-07-232, от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245, от 10.12.2015 N СЭД-40-01-07-352, от 30.06.2016 N СЭД-40-01-07-170, от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331, от 18.05.2017 N СЭД-40-01-07-128, от 12.02.2018 N СЭД-40-01-07-50)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) государственными учреждениями службы занятости населения - государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН), включающий в себя стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется ГКУ ЦЗН, являющимися подведомственными учреждениями Агентства по занятости населения Пермского края (далее - Агентство). В предоставлении государственной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Агентство является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.
(п. 1.3.2 в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
1.3.3. Места нахождения ГКУ ЦЗН, адреса электронной почты ГКУ ЦЗН, справочные телефоны структурных подразделений или работников ГКУ ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги, содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.4. График работы ГКУ ЦЗН по приему граждан для предоставления государственной услуги: понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник - с 12.00 до 20.00, среда - с 9.00 до 17.00, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
1.3.5. "Центральный" филиал МФЦ располагается по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
График работы "Центрального" филиала МФЦ:
Понедельник - суббота: с 8.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует.
Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресе сайта Агентства, электронной почты Агентства и ГКУ ЦЗН размещается и может быть получена заявителями:
1.3.6.1. на информационных стендах, в автоматизированных пунктах самостоятельного информационного обслуживания населения в сфере занятости населения Пермского края (далее - информационные киоски), расположенных в помещениях Агентства и ГКУ ЦЗН;
1.3.6.2. в интернет-ресурсах: на сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru) (далее - интернет-ресурсы);
(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 26.08.2015 N СЭД-40-01-07-245)
1.3.6.3. в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях ГКУ ЦЗН, в местах массовых мероприятий, проводимых ГКУ ЦЗН и Агентством (в т.ч. на ярмарках вакансий и учебных мест, совещаниях с работодателями, на информационных встречах с гражданами, отбывающими наказание в местах лишения свободы, во время предувольнительных консультаций для высвобождаемых работников предприятий);
1.3.6.4. в мобильных офисах ГКУ ЦЗН, предоставляющих государственные услуги в области содействия занятости населения гражданам и работодателям отдаленных и труднодоступных населенных пунктов;
1.3.6.5. в МФЦ, в публикациях средств массовой информации.
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется структурными подразделениями или работниками ГКУ ЦЗН:
1.3.7.1. при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а, если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней;
1.3.7.2. при ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос гражданина;
1.3.7.3. при письменном обращении, в т.ч. по электронной почте, через сайт Агентства - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляют ГКУ ЦЗН. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ, в части:
- информирования о порядке предоставления государственной услуги;
- приема заявления о предоставлении государственной услуги;
- приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.