(в ред. Приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-40-01-07-331)
3.1. Перечень административных процедур (действий):
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1. анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о безработном гражданине);
2. информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее - информирование безработного гражданина);
3. предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование));
4. проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования));
5. обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6. обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования));
7. согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки);
8. проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения (далее - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);
9. обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10. подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций);
11. обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций);
12. выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги);